А как быть, если услуга не продается? Значит ли это, что идея нерабочая?
Сегментация клиентов видится мне одной из важнейших задач на пути продвижения любого продукта и доставки его до потребителя, а вот как с этой задачей справляется ИИ хотелось бы узнать подробнее!
По собственному опыту могу сказать, сборка чемодана всегда упирается в две вещи - каждый раз думается, что что-то ещё надо положить с собой в дорогу, и, наоборот, сколько места не оставляй для запаса, никогда по итогу не остаётся никакого свободного уголка.
Возможность протестировать работу сервисов на базе ИИ и оценить эффективность их на практике становится реально весомым аргументом в пользу внедрения данного инструмента в повседневную СЕО-жизнь.
Использование ИИ подобным способом в розничной торговле выглядит вполне логичным и не вызывает никаких опасений, автоматизация и прогнозирование - это как раз для ИИ, но только не взаимодействие с клиентом!
Смею предположить, что яркие перспективы запуска бизнеса в Дубае во многом объясняются сравнительно не столь высокой конкуренцией в самых прогрессивных бизнес-направлениях.
Складывается впечатление, что мы входим в эпоху, когда денежные сбережения людей могут со временем оказаться в управлении AI чат-ботов, а это не может не вызывать вполне понятные опасения.
Да, знать бы ещё как это "эффективно тренируйте ChatGPT", какими параметрами определяется эффективность и по каким алгоритам высчитывать степень его обученности?!
А что, если в эпоху повсеместного внедрения ИИ весь спектр ресурсов, облегчающих жизнь предпринимателям, возможно будет заменить единой универсальной платформой на основе ИИ?!
Интересно но мало, тут подробнее о профессии написано https://dalli-service.com/blog/logist-osobennosti-professiii/