Сергей

с 2024
0 подписчиков
0 подписок

Столкнулся с весьма неприятными обстоятельствами, продавая свой товар на Я.Маркет. Не знаю как с покупателями , но с продавцами поддержка общается будто через «Гугл переводчик». Объясняя им одну проблему и задавая конкретный вопрос ,они понимают все с точностью да наоборот. Ситуация следующая: уже много лет я занимаюсь продажей БАДов на маркет плей…

2 октября, я отгрузил товар на склад озона, по системе кросс-докинг на склад ПУШКИНО_2_РФЦ.

5 октября груз приехал, но почему -то не приняли целую коробку товара. Думаю окей, может что-то с честный знаком или со сроком годности, начинаю искать акт расхождения,а его нет.

1

Доброго дня!

Очень хочется достучаться до руководства Озона, потому что тупость и нежелание ничего делать работников тех.поддержки ( и некоторых приемщиков товара) просто поражает.