Озон ворует товар!!!

2 октября, я отгрузил товар на склад озона, по системе кросс-докинг на склад ПУШКИНО_2_РФЦ.

5 октября груз приехал, но почему -то не приняли целую коробку товара. Думаю окей, может что-то с честный знаком или со сроком годности, начинаю искать акт расхождения,а его нет.

Не принято 40 штук.,
Не принято 40 штук.,
Отсутствие акта расхождения
Отсутствие акта расхождения

Я, написал в поддержку , заполнил файл "Возражение отказ принимаемого товара" и тут понеслось... В поддержке ответили "Для того чтобы запустить проверку на складе по вашим товарам, нам необходимо видео сборки поставки..." Вот зачем им видео поставки? В личном кабинете , же видно что все коробки приняты к перевозке, тем более вопрос-то в другом, я же не оспариваю количество принято, а спрашиваю ПОЧЕМУ не принято. ну и дальше переписка в этом "ключе", зумер из поддержки просит видео, я спрашиваю почему не принято.

В итоге, как обычно, вопрос они закрыли. Что в итоге: Возврат товара я сделать не могу, т.к. нет акта расхождения, почему товар не приянт ответа тоже нет. Просто спиздили товар...

1
Начать дискуссию