Варвара Яковлева

+1
с 2024

Про бизнес, который меняет мир

2 подписчика
0 подписок
🥇Новое золото

Если кто не знает, я нутрициолог. Сейчас уже не практикую, но за питанием слежу.
И что я заметила? Оливковое масло на полках магазинов дорожает ежемесячно. Еще с тех времен, когда я занималась салат баром, я очень хорошо запомнила его розничную цену - 1000 р/литр плюс-минус. Поэтому взгляд до сих пор за нее цепляется) 💴
Сейчас прошел почти год как я…

Представьте себе: вы создаете приложение, которое решает насущную проблему, и благодаря простому механизму рекомендации ваши пользователи сами становятся послами вашего бренда (с Instagram примерно так и вышло, к слову)📱
📈Это цепная реакция, которая может принести стартапу миллионы новых пользователей всего за несколько месяцев.
Неудивительно, что…

1
От игрушечной мечты до феномена поп-культуры.

А вы задумывались, почему уже более 50 лет Барби остается на вершине популярности?

🏃🏻‍♂Фил Найт мечтал стать известным спортсменом, и, когда его выгнали из бейсбольной команды, он решил заняться бегом.
Найту очень нравились японские кроссовки «Тайгер» (тогда их делала компания Onitsuka, сейчас она называется Asics). Он верил, что они произведут революцию на рынке обуви в США.

Продавец обуви 🏃🏻 ♂️

Сейчас мы привыкли, что мыло есть везде. В любой ванной, кухне, санузле. Везде, где есть вода. Мы просто привычно ищем его каждый раз, когда включаем кран.

Но так было не всегда.

Как аренда пары матрасов стала миллиардной компанией✈️⛱️

Все началось в 2007 году, когда два друга по комнате - Брайан Чески и Джо Геббия - столкнулись с финансовыми трудностями 🤕
В итоге у них возникла идея сдавать свои надувные матрасы в аренду путешественникам, чтобы заработать немного денег 💰

- Привет, подушка! - Привет, подружка!

🫧В начале 2000-х эта реклама транслировалась каждые пол часа между мультиками и турами "поле чудес".

📈А вы знаете, что эта кампания стала самой успешной за всё время существования жвачек Dirol?
На тот момент гегемоном рынка был Orbit и другие продукты компании Wrigley. Доработка упаковки и новые вкусы не спасали ситуацию и тогда Dirol решился на м…

- Привет, подушка! - Привет, подружка!

🫧В начале 2000-х эта реклама транслировалась каждые пол часа между мультиками и турами "поле чудес".