Пишу о бизнесе, инновациях в продажах, маркетинге, финансах, процессах, управлении командами.
разные можно протестировать перед переходом на какой-то конкретный сервис. Можно попробовать seeneko или planfact, например. Надо смотреть конечно еще на доп опции, которые нужны: какие-то адаптированы под ВЭД, какие-то под проектное управление..
в этой статье 1 раз написали этот оборот, считаем, что уместно )
все пишем сами.
около 30% решений может быть успешно реализовано. но исследования, которые об этом говорят не владеют всей полной картиной
можно все, но это точно не даст того результата как совместная страт.сессия. После того как люди сами вовлекались в разработку стратегии уровень мотивации делать то, что нужно намного выше, чем когда кто-то "спустил" план сверху )
всегда рады быть полезными :)
ну ее по разному можно интерпретировать, главное, что приводит всю команду к результатам ))) особенно, если в связке с KPI
с vpn работает ))
Когда есть уже два готовых отдела продаж (или продаж и развития), которые нужно развивать и масштабировать тогда можно вводить такую роль
лидер, который приводит команду к коммерческому результату, а не просто вдохновляет и ведет за собой
если нет прогнозной финансовой модели на 2025 год, для начала ее сделать (в идеале в нескольких сценариях). И дальше уже смотреть на KPI всех подразделений компании в привязке к фин. модели.