https://t.me/botsbaseru - 🔥 телеграм боты для жизни и бизнеса
Если вас благодарят - бот может все спасибки конвертировать в репутацию. Чем больше репутации - тем полезней пользователь для сообщества
Вчера в 12 написал в самой заявке - тишина. Если вы коммититесь в 24 часа - это не так. Хватит врать клиентам уже, а.
А ближайшее - это какое? У меня до сих пор заявка висит с 22 числа. Я периодически пишу в нее, но игнор полный.
куда перешли?
куда перешли?
А куда ушли в итоге?
Лично мы продолжаем кушать кактус, но уже поглядываем на зеленый берег. Пока единственное, что держит - еще кое-какой кредит доверия и непонимание как номер с собой забрать (был куплен в задарме еще).
Это ведь не правда ) Вот специально поднял почту, которую регулярно просматриваю. Письмо от 19 августа
Важно. Уже сегодня вы начнете работу с новой платформой Novofon 2.0
Спасибо (мем с пингвином). Никаких предупреждение ДО - не было
Я с вами 7 лет и то, как вы поступили с клиентами - надо в книгах писать "как делать не надо". Эта статья попытка оправдания "не мы такие", хотя надо было честно признаться "мы обосрались, но сделаем все, чтоб исправиться". А в итоге - недельные молчания в саппорте, тупое отфутболивание не вникания в суть вопроса. Разве так поступают с клиентами? или мелкий бизнес "тупой" т.к. менее подкованный и он не важен?
Первая про неизбежность импортозамещения.
Нет вопросов. Но почему это сразу не донести до клиентов? Мол нужно, делаем с 0, косяки возможны.
Вторая про мимолетность потрясений и то, что пользователи не любят читать мануалы.
Вы свой мануал маме дайте почитать, она поймет что-то из него? Яб выразился как товарищ Тиньков. Но это был не мануал, это была отписка. Мы читали ваш мануал раз 100 в доль и поперек, половина инфы там нет, другая - не понятная.
Третья — самая печальная — о горечи признания собственных ошибок.
А вы их и не признаете. В саппорте - молчание по неделям. Полный игнор. Только когда начинаешь по всем направлениям писать, тогда только возможно тебя заметят. Тыж мелкий, чего такого (я уловил из статьи посыл такой)
Четвертая про пофикшенные баги и скорые фичи.К сожалению, баги не фиксятся. И это печально. Я понимаю, что ресурсов не хватает, не быстро все, продукт сложный. Но скажите вы это прямо, зачем игнорить?
В итоге пришли к тому - раньше я вас всех рекомендовал, наверное от меня просто так пришло клиентов 30 к вам, сейчас же никому рекомендовать не готов. То, что было и есть, к сожалению, испортилось.
Задумайтесь.
Отправьте ваш аккаунт на пересмотрел. Механизм исключения из базы есть