Алина Шишигина

+4
с 2024

О новой рекламе, меняющей восприятие и доходы

0 подписчиков
1 подписка

Не совсем так. Это не про блогеров, а про профессиональную журналистику. Не в ручном формате, когда нужны ресурсы и 5 недель на реализацию, а полноценная инфраструктура и 2 минуты на сделку. Не про ценник 500+, не про команду и пр.

Юлия, здравствуйте.
Мне видится, что Альфа-банк путем запуска данного проекта, создал одновременно: поток запросов в свой инвест фонд, поток корпоративных клиентов в сам банк, продажу доп продуктов банка.
Выступая инвестором, банк оценивает проекты по своим внутренним критериям возвратности инвестиций, репутационным рискам, ресурсам, своим познаниям в той или иной области, и в принципе может не желать участвовать в определений категории продуктов по тем или иным причинам. Это никоим образом не дает характеристику Вашему продукту. И банк не выбирает по принципу «лучший проект». Просто по каким-то своим внутренним причинам и на свои (!!) деньги банк не готов.

Глобальный разум сработал?) Идея толковая, только не злоупотребили бы хайпом некоторые рекламщики. А то "склад горит, едут пожарные расчеты" и тут же реклама "бургеры на огне вкуснее". Как бы вопрос этичности...