В октябре поучаствовали в 3-х крутых событиях:
✅E-Retail Week 2025
PRO маркетинг | Гольцвирт Юлия. Эксперт-практик в управлении клиентской базой. Основатель агентства омниканального маркетинга CashCow.agency.
И все ради Mailing Day 2025 🥳 Mailing Day 2025 — это must-visit для всех, кто работает с клиентами и хочет выжать максимум из e-mail, push, мессенджеров и всей CRM-экосистемы. Живые кейсы, рабочие инструменты, реальные результаты и эксперты из топовых компаний, которые расскажут, как делать CRM-маркетинг, приносящий пользу, а не просто “красиво в…
Будем рады видеть вас на нашем стенде H6.5, где вы сможете:
✅ Ознакомиться с нашими новыми решениями и продуктами в сфере CRM-маркетинга
23 апреля digital-сообщество страны объединилось на главной сцене года — церемонии награждения Workspace Digital Awards-2025. Сотни лидеров индустрии и представителей топ-брендов собрались, чтобы в непринужденной обстановке отметить достижения коллег, получить заслуженное признание и вдохновиться лучшими кейсами сезона.
Сегодня хочу поделиться нашим кейсом для магазина электроники и аудиотехники, где с помощью игровой механики "Колесо фортуны" за 4 месяца удалось достичь +14% подписчиков в Email-канале.
Перед нами стояла задача увеличить прибыль с CRM-канала клиента. Опыт и экспертиза подсказывали, что без расширения базы не обойтись. Так что сразу после ре…
🥳 Прекрасное завершение года - ворвались в ТОП3 и заняли третье место в ежегодной премии Tagline Awards 2024. Бронза🥉в номинации Лучший Performance Marketing - email marketing. Читать кейс Это первые результаты премии в этом году, но не последниие. Так что ждем еще +золото в нашу копилку)
Наш кейс «5 ошибок в CRM-маркетинге на пути к ROMI 800%»участвует в премии Tagline awards и борется за звание лучший Performance marketing - email-маркетинг. Сейчас проходит народное голосование, будет классно, если проголосуете 👇
Голосовать: https://tagline.ru/cases/keys-evitastore--5-oshibok-v-crm-marketinge-na-puti-k-romi-800/
Малому бизнесу CRM-маркетинг помогает:
1 Снизить затраты на привлечение. CRM-маркетинг собирает контакты привлеченного трафика, который следующим шагом можно сконвертировать в покупку. Контакты тех, кто заинтересовался услугой, собирают в попапах, футерах, формах чата или обратного звонка.
«Точка роста» - серия подкастов про маркетинг и продажи простым языком от эксперта-практика в управлении клиентской базой, основателя агентства омниканального маркетинга "CashCow.agency", преподавателя ВШЭ - Гольцвирт Юлии.
Если вы хотите чтобы ваши клиенты оставались с вами на долгие годы, то совет ниже будет вам полезен⬇
В погоне за клиентами мы склонны обещать золотые горы. Желая предоставить лучший сервис, продукт или услугу - обещаем что-то волшебное. А когда не удается соответствовать, клиенты разочаровываются и уходят. И хоть наши намерения были искренним…
Часто наблюдаю картину, когда к нам в агентство приходит клиент и говорит что нужен CRM маркетинг. Когда погружаемся в детали, выясняется что на самом деле нужно внедрение CRM-системы для продаж. Путаница в понятиях CRM как менеджмент и CRM как маркетинг - частая проблема с которой приходится сталкиваться. Оба понятия связаны со взаимоотношениями с…
Сегодня я хочу рассказать кто я, чем занимаюсь и как могу быть вам полезна.
Меня зовут Гольцвирт Юлия. Я основатель и идейный вдохновитель CashCow.agency - агентство омниканального маркетинга.