⚡️За полгода увеличили прибыль бренда Tom Tailor с помощью триггерных рассылок

Можно ждать, что люди сами поймут, какие вы классные, и начнут больше покупать. А можно проанализировать поведение аудитории и начать её системно прогревать.

К нам пришёл бренд одежды с двумя проблемами:

• много клиентов с одной покупкой;

• долгий срок между заказами (90-95 дней).

В fashion-сфере критически важно поддерживать эмоциональную связь с клиентом. Мы предложили Tom Tailor подхватывать внимание покупателей сразу после заказа.

Результаты впечатляющие. За 6 месяцев триггерных рассылок:

✅ выручка от повторных покупок выросла на 18,45%

✅ срок между заказами сократился с 95 до 60 дней

✅ более 3000 получателей рассылок скачали мобильное приложение

✅ количество покупок на одного клиента увеличилось на 3,3%

Что конкретно делали и с какими трудностями столкнулись, подробно рассказали здесь. Кстати, кейс номинирован на премию Workspace 2026💥 Нужна ваша поддержка!

Начать дискуссию