⚡️За полгода увеличили прибыль бренда Tom Tailor с помощью триггерных рассылок
Можно ждать, что люди сами поймут, какие вы классные, и начнут больше покупать. А можно проанализировать поведение аудитории и начать её системно прогревать.
К нам пришёл бренд одежды с двумя проблемами:
• много клиентов с одной покупкой;
• долгий срок между заказами (90-95 дней).
В fashion-сфере критически важно поддерживать эмоциональную связь с клиентом. Мы предложили Tom Tailor подхватывать внимание покупателей сразу после заказа.
Результаты впечатляющие. За 6 месяцев триггерных рассылок:
✅ выручка от повторных покупок выросла на 18,45%
✅ срок между заказами сократился с 95 до 60 дней
✅ более 3000 получателей рассылок скачали мобильное приложение
✅ количество покупок на одного клиента увеличилось на 3,3%
Что конкретно делали и с какими трудностями столкнулись, подробно рассказали здесь. Кстати, кейс номинирован на премию Workspace 2026💥 Нужна ваша поддержка!