Мария Елисеева

+24
с 2019
0 подписчиков
29 подписок

Хаос в целом можно обуздать, но по поводу тен чата согласна. Важно выбрать свою площадку, где комфортно и главное эффективно.

Яндекс Дзен совсем не мил в качестве альтернативы? по-моему, при планировании тактических мер альтернатива нормальная. Не на мой личный вкус, а в целом как инструмент, который будет работать точно стоит учитывать. Видео там вообще отлично залетают

Я тоже вижу эти крупные медиа и их запросы. Только вопрос какие это запросы и насколько они релевантны компаниям. Я могу понять пиар-агентства, которые могу вести разный бизнес и для них любой запрос может быть подходящим. Но если компания занимается чем-то конкретным, например, это завод, то они отбирают только по своей специфике запросы (будь то маркетинг, менеджмент, hr и пр, что готовы подсвечивать) и таких запросов будет критически мало, а формулировка запросов будет часто проходная, при этом издания, которые не крупные будут преобладать.

1

Честно говоря, прессфидом пользуемся и периодически грусть. Запросы будь они в платной или бесплатной версии часто вызывают грусть. Общие, не релевантные (ощущение, что журналисты делают чисто отписку). Когда оплачиваешь ресурс ожидаешь, что сервис будет тебе помогать с хорошими качественными запросами, привлекать на площадку в том числе и крупные СМИ (сейчас это довольно редкая история, проще выходить напрямую).

5

На мой взгляд немного вымирающая история именно у smm-щиков, потому как это нечто универсальное. Человек, который совсем по чуть-чуть делает работу и по стратегии, и по контенту, и по таргету, и по комьюнити, и по интергациям, и по модерации, и по дизайну, фото и видео - это плохо. Наверное заткнуть дыру в ряде компаний будет самое то, но с точки зрения того, чтобы соцмедиа реально работали на бизнес - бесполезно. Тенденция уже не новая: есть проджект по медиа, есть таргетолого, дизайнер, контент-менеджер и они таким номинальным набором решают задачу компании, продукта, услуги. Поэтому сожалеть о том что универсалом не будут много платить странно как по мне.

1

На меня часто таргетируется реклама. 
Она как правило оскаорбительная или агрессивная. Если франшизам это спускается "сверху", то это грусть печаль. Деньги деньгами, но имидж же важная штука

интересен именно VR, как погружение в новую реальность. Просто интересно, будут ли в будущем эту технологию использовать как альтернативу шоу румам в офисах продаж, например

Смущает то, с каким пренебрежением написан текст. Ощущение такое, что предлагаю второсортную работу. Начало карьеры, конечно, подразумевает отсутствие опыта, но текст подан с неприятным осадочком от прочитанного.

1