На мой взгляд немного вымирающая история именно у smm-щиков, потому как это нечто универсальное. Человек, который совсем по чуть-чуть делает работу и по стратегии, и по контенту, и по таргету, и по комьюнити, и по интергациям, и по модерации, и по дизайну, фото и видео - это плохо. Наверное заткнуть дыру в ряде компаний будет самое то, но с точки зрения того, чтобы соцмедиа реально работали на бизнес - бесполезно. Тенденция уже не новая: есть проджект по медиа, есть таргетолого, дизайнер, контент-менеджер и они таким номинальным набором решают задачу компании, продукта, услуги. Поэтому сожалеть о том что универсалом не будут много платить странно как по мне.
На мой взгляд немного вымирающая история именно у smm-щиков, потому как это нечто универсальное. Человек, который совсем по чуть-чуть делает работу и по стратегии, и по контенту, и по таргету, и по комьюнити, и по интергациям, и по модерации, и по дизайну, фото и видео - это плохо. Наверное заткнуть дыру в ряде компаний будет самое то, но с точки зрения того, чтобы соцмедиа реально работали на бизнес - бесполезно. Тенденция уже не новая: есть проджект по медиа, есть таргетолого, дизайнер, контент-менеджер и они таким номинальным набором решают задачу компании, продукта, услуги. Поэтому сожалеть о том что универсалом не будут много платить странно как по мне.
На каждую задачу свой спец