«На курсах обещают быстрый результат, а когда выдают диплом — ты идёшь работать за копейки»: что не так с SMM-рынком

Разбор пяти проблем рынка, с которыми столкнётся каждый, кто решит, что SMM — это два часа в день поработать на пляже с ноутбуком, а потом можно уйти в закат и пить мохито, получая тысячи долларов за труд.

Вот так в Evil Mart читают комментарии пользователей vc.ru
6060

На мой взгляд немного вымирающая история именно у smm-щиков, потому как это нечто универсальное. Человек, который совсем по чуть-чуть делает работу и по стратегии, и по контенту, и по таргету, и по комьюнити, и по интергациям, и по модерации, и по дизайну, фото и видео - это плохо. Наверное заткнуть дыру в ряде компаний будет самое то, но с точки зрения того, чтобы соцмедиа реально работали на бизнес - бесполезно. Тенденция уже не новая: есть проджект по медиа, есть таргетолого, дизайнер, контент-менеджер и они таким номинальным набором решают задачу компании, продукта, услуги. Поэтому сожалеть о том что универсалом не будут много платить странно как по мне.

1
Ответить

На каждую задачу свой спец

Ответить