Елена

+484
с 2024

Будь фильтром, а не губкой

6 подписчиков
23 подписки

Спасибо за пояснение) а вообще разделение аудитории бывает полезно в каких случаях?)

100% я не одна замечу, что была проделана хорошая работа с классным результатом на выходе)
Круто, что вы в свою работу задействуете ии, GPT к примеру. Интересно почитать про данный кейс, так что буду ждать)
Когда прочитала, что вы хотели разделить аудитории, сразу подумала, что это же не та сфера, где нужно разделять… Ведь дизайнеры=физ лицам в данном случае, ну на мой взгляд) Думаю, что у вас был опыт разделения аудитории в других сферах рекламы. Расскажите, в каких сферах такой путь к оптимизации рекламы был успешен?

2

Классно, что можно сразу понять сумму выручки)
А как же они так сумму поняли? Из опыта наверное, который был наработан за большое время

1

Но все равно явно грядет сокращение рабочих мест за ненадобностью🫠

1