В оферте фрод был прописан и описан изначально.
Обычно во время теста до какого-то процента фрод допускается - им нужно было понять, как раз, какие схемы вы будете делать в схематозах.
И да - таргет на рекламный пост - это всё ещё нарушение закона О рекламе, потому что владелец паблика и владелец товара - разные лица.
Я не работаю в ВК, но наблюдаю админов, которые читают оферты как бог на душу положат, а потом возмущаются, когда их прижучивают за нарушение оферты.
Одобрение модерацией VK рекламы не подтверждает, что не была нарушена оферта Agblogger-a.
Благодаря таким шибко умникам с таргетом и репостами, ВК только и ужал оферту в середине сентября.
Т.е. они позволили вам это делать на узком тесте, чтобы прописать конкретику в оферте при выпуске обновления - что они и сделали.
Ну почитай, что содержит ERID
Исполнителя и Заказчика. Один и тот же материал не может быть подан одним и тем же лицом, как исполнителем и одновременно заказчиком (если есть договор, где он уже исполнитель).
А когда вы прогоняли через таргет, вы фактически задваивали ERID и становились заказчиками рекламы, хотя не имели отношения и документов на рекламируемый товар
Среднестатистическому админу ВК слишком сложна-сложна понять, как работает Закон о Рекламе ( и оферта, которую они проигнорили)
Я не работаю в ВК =)
Ну и Ютуб такие акции невероятной щедрости не устраивал
Этот пункт был прописан. Кто виноват, что вы хором его проигнорили?
"Недобросовестные просмотры", а также "вознаграждение Исполнителя увеличено несоразмерно доходу Компании".
Все верно автор поста написал. И здравый смысл, и закон о рекламе. И пересчет вознаграждений, которым ВК по итогу воспользовался. А админы, которой жопой читали оферту - ну что ж, жопой они читали.
Уточню только - мелкие авторы даже не могли играть в рекламу озон-товаров.
Перечитывать оферту и ждать, пока пересчитают вознаграждение 😀
Исходная оферта не допускает увеличение вознаграждения Исполнителя несоразмерно дохода Компании. Так и понимайте
К сожалению в ВК сейчас либо свои блогеры, либо видео от media quality, либо фермы накруток репостов, которые стягивают виральный трафик.
А алгоритмы при этом требуют реакций от живых людей (или репостов от ботов) чтобы контент хоть кому-то показывали