Используйте нетворкинг, чтобы найти хорошую работу, если отчаялись от бесперспективно затраченного времени и туда по поиску вакансии. Обзавестись связями и полезными знакомствами для карьеры, плюс получить помощь реа…
Статус руководителя — это лишь декларация о правах на использование 5 видов власти и возможность совершить 5 ошибок, сдерживающих результативность коллективного труда. Узнайте, как избежать ловушек в менеджменте и усилить личное влияние на сотрудников.
Умение начинать или поддерживать легкую беседу — это и есть small talk. Искусство вести непринужденный диалог выручает, когда в воздухе «зависло» тягостное молчание. А главное — пустой разговор помогает улучшить взаимоотношения с боссом и коллегами, найти союзников в коллективе, друзей и нужных знакомых.
Презентация в лифте: как за 60 секунд найти работу или инвестора
Мотивируйте людей результативно трудиться без привлечения дополнительных ресурсов. Для этого достаточно правильно сформулировать задачи и цели с учетом индивидуальных особенностей сотрудников.
Технически грамотно сформулированное задание по SMART (читайте «Разговор по SMART») исключает «разночтение» и ситуации, когда начальник имел в виду одно, а подчиненный понял не совсем верно. Однако данный метод не гарантирует заинтересованности персонала максимально качественно выполнить распоряжения.