KREO.DIGITAL

+66
с 2019

Креативная студия полного цикла (Digital, Dev, Product Design, AR/VR, 3D, CJI,) — www.kreo.digital

8 подписчиков
26 подписок

В TikTok уже давно не только зумеры сидят 😁 Самый большой сегмент сейчас 25–34, у нас в статье тут даже инфографика красивая об этом есть 😌

У нас сейчас как раз в работе кейс по Wellness на рынок США! По результатам поделимся пейсом в одной из следующих статей :) Подпишитесь, чтобы не потеряться!

Алгоритмы площадок уже давно эффективно рекомендуют контент и, соответственно, офферы в нём не *большинству*, а узко таргетированному *меньшинству*. В случае с ТикТоком, мнение, что там только аудитория школьного возраста — это уже давно неактуальная информация :) И у площадки на данный момент самая продвинутая система рекомендаций контента с точки зрения таргета по интересам!

Разница в том, что в случае поисковика нужно ждать, пока наш дядька сам будет искать, а в случае продвижения через контент в ТикТоке, ваш оффер сам найдёт дядьку :) Опять же, тут не про продажу "в лоб" как в случае с таргетом, к которому у нашего дядьки скорее всего уже иммунитет, а про закрытие возражений и создания доверия через экспертный контент. Можете оставить заявку на сайте, мы проконсультируем и поштурмим идеи, как в вашем случае можно зайти на площадку эффективно!

Александр, справедливое замечание! Тут надо учитывать цикл сделки и средний чек услуги. ТикТок — это скорее игра вдолгую через контент, где вы показываете экспертность, а ваше присутствие и влияние на платформе растёт как снежный ком со временем :) Сейчас хорошее время, чтобы занимать нишу и делать контент, пока площадка даёт расти органически. Если же речь не про услуги с высоким средним чеком, а про продажу недорогих товаров или инфопродуктов с чеком до 2000₽, то тут ТикТок как раз показывает весьма хорошие результаты!

Согласны! Но маркетологам и предпринимателям сознательно обходить стороной ТикТок в 2021 году — непростительно :)

Ну, есть Apple и Google — вроде живут оба и процветают 😄