Немного о том, как маркетинг влияет на жизнь. Или подводные камни при выборе профессии.
@id757906 Добрый день!
На основе этих данных посчитала ёмкость ниши для заказчика, то есть максимально возможное количество продаж, с учётом всех вводных и персональные рекомендации (план работ) для достижения результата.
Если вы являетесь топ-1 ниши, ваша основная задача удержать позиции и наращивать отрыв. Судя по обороту, у вас это прекрасно получается. На что обратить внимание:
1. Цены - органический рост цены на 3-5% и увеличение комиссии маркетплейса в июне на 5 процентных пункта (с 16,5% до 21,5%). Проверить юнит экономику и планомерно повышать цены, готовясь к участию в акциях.
2. Наличие товара на складах - если у вас есть запасы на приоритетных складах fbo, то у вас большое преимущество. Отсутствие слотов на поставку и конские коэффициенты не дают расти вашим конкурентам. Это ещё один повод пересмотреть цены в большую сторону.
3. Сезонный спрос в августе - ваша задача обработать этот спрос. "Количество продаж в июле вырастет на 2%, а в августе на 30%". А учитывая п.1 и п.2 - следить и вовремя пополнять остатки, следить за ценами топ-5 продавцов ниши (именно вы будете задавать темп роста цен).
@Добрый день, Олег!
Анализ ниши на маркетплейсе будет одинаковый и для производителя, и для реселлера. Разница будет на этапе расчёта ёмкости и рекомендаций, для производителей нужно учитывать мощности и скорость производства. В данном случае заказчиком выступает реселлер.