Пффф, вы же сами написали "я один здесь вижу противоречие?". Это было обращение ко всем, а не только к автору. А когда я вам ответил, показав на нестыковку в вашей логике, вам вдруг резко понадобился ответ именно Нерсисяна?))) Любопытно)
Простые парни не могут поставлять уникальный продукт? А если они это делают, значит у них мания величия?
Похоже сарказм некоторыми был непонят )
Ну вот вы продаете такие хорошие ключи, поэтому на самом деле у вас таки есть мания величия, еще и обязательно "с акцентом". Продавайте нормальные ключи, если вы простые ребята!
Полностью поддерживаю автора. OZON, в погоне за монетизацией, даже в таких очевидных случаях, как описанных в статье автора, ну прямо выуживает повод, чтобы послать куда подальше. Поддержка практически скатилась на уровень начала 2020 года, когда сотрудник не вникая ни в один вопрос впопад и невпопад (в основном невпопад), копипастила шаблон. У меня таких неприятных случаев в последнее тоже накопилось немало. Товарищи из OZON — монетизация монетизацией, но разумные пределы тоже надо иметь.
Да, мы видим в пункте 2.1.5., что плата за размещение товаров на складах Ozon при поставках на фулфилмент через РЦ — включена в комиссию. С этим мы не спорим. Но я нигде не увидел инфо о том, что Вы не учитываете оборачиваемость товаров, которые были поставлены на РЦ. Будьте добры, уточните пожалуйста, в каком именно месте в "Комиссиях и тарифах Ozon" или прямо в публичной оферте Вы об этом пишете.
По поводу распределения из РЦ. Вы ошибаетесь и вводите в заблуждение, когда пишете, что оно корректное. И совершенно зря приводите в пример домашний регион, позже я объясню почему. А пока посмотрите пожалуйста на скриншот таблицы, которую я составил несколько дней назад. Это несколько (не все) наши артикулы, с которыми у нас и возникла проблема с хранением. В столбцах наличие этих товаров на Ваших складах, ввезенных напрямую и через РЦ. Красным я отметил ячейки, когда товара нет или почти нет. Вот скажите, если распределение через РЦ происходит корректно, почему такого огромного кол-ва товаров нет например в Питере, Новосибирске и на других складах? Но это полбеды. При этом Вы распределяете товар с РЦ в домашний регион зачем-то.
Представьте себе — у нас лежит на складе в Новой Риге, т.е. домашнем регионе более 100 единиц товара определенного артикула. Привезены напрямую, для продажи в Мск и области. Вы берете и распределяете 20 единиц того же товара в Хоругвино. Постоянно подсортировываете. В итоге товар на Мск и область в 90% случаев едет из Хоругвино. Товар из Новой Риги просто стоит на месте. ИМЕННО ПОЭТОМУ происходит то, что Вы пишете — доля проданных товаров в домашнем регионе через РЦ гораздо выше, чем товаров, поставленных напрямую. Именно таким образом Вы и разрушаете нашу оборачиваемость. Именно поэтому я и пытаюсь Вам донести, что система подсчета оборачиваемости у Вас некорректная и создает больше проблем, чем решает.
А в Питере, Новосибе и других складах с РЦ вовремя не распределяете. Это ли по Вашему хорошее распределение с РЦ?
Пару дней у вас на комплектацию не уходило бы, т.к. товар лежит в новой риге и 80% заказорв было бы из Москвы и области и все бы уехало вовремя
Коллеги, извините, но по первому пункту Вы либо откровенно вводите в заблуждение либо совершенно не понимаете о чем говорите. Если Вы не понимаете до сих пор ситуацию, я повторюсь — все эти товары ВЫСОКООБОРАЧИВАЕМЫЕ, с ОФИГЕННЫМИ ПРОДАЖАМИ. Проблема только в том, что ВЫ ИХ ПРОДАЕТЕ ТОЛЬКО С РЦ. В текущем периоде у меня такая же ситуация с ними. Стоило мне запустить акцию со сниженной ценой ИМЕННО с тех складов, где накопилось большое кол-во товаров ввезенных напрямую и о чудо — на третий день оборачиваемость уже ниже 120 дней и все ок. Про то, в какой статусе должен быть заказ чтобы не попасть в расчет оборачиваемости — я знаю не хуже Вашего. Если бы 11-го я не получил вранье/некомпетентный ответ, я бы 10000% успел все сделать. Скинул бы стоимость в 2 раза, ушел бы в убыток тысяч на 10, но Вы бы мне не выставили гребаных 70000р за то, что Ваша система расчета оборачиваемости и исключение из расчета РЦ в своем корне несет большую, глупую ошибку. Поэтому не рассказывайте мне пожалуйста про то, что все равно ничего бы не получилось. Если руки корявые, может не получилось бы, а я бы уж точно сумел выйти из ситуации, если бы Ваша поддержка меня попросту не обманула бы. И не дала бы корректный ответ только в последний дегнь )))))) Все, что Вы сейчас делаете — пытаетесь уйти от ответственности. Вот от кого от кого, а от Вас я такого не ожидал. Всегда Ozon отличался от того же ВБ тем, что заботился о своей репутации и решал вопросы по справедливости, я не ожидал, что Вы так дешево начнете доказывать мне, что я бы все равно ничего не успел. Ну ок, это ваш выбор )
Коллеги, а могли бы Вы пояснить. Вот автор и так и эдак объяснил, что без этой одной части товара весь набор теряет смысл. По сути товарная позиция потерей этой одной части испорчена. Вопрос — считаете ли Вы, что компенсируя 20% Вы решили проблему?