Федор Кривов

+80
с 2019

Руковожу агентством интернет-маркетинга Lead Zeppelin (www.lead-zeppelin.ru)

10 подписчиков
26 подписок

Очень вероятно. Все же рекламное объявление с баннером сильнее цепляет, чем просто текст

Добрый день! Заранее сложно сказать, нужно смотреть и тестировать инструменты под каждый проект. Однако отмечу, что на данный момент Яндекс Директ имеет более обширный функционал, так что если бюджет ограничен, то я бы советовал начинать именно с ЯД

Конкретно здесь у нас было 2 пути. Либо собирать в составной цели метрики, либо сначала собрать все в Calltouch и уже оттуда передать все лиду в одну цель. Мы решили, что хотим всё же разделять звонки и формы, поэтому у нас используется составная макро-цель формата: форма ОС, или квиз, или чат. А звонок уже передаем отдельной целью. Ну и разумеется форм и квизов у нас несколько, поэтому оператор "или" используется 7 раз. Ниже скриншот другого проекта для примера

Больше опыта в контекстной рекламе, веб-аналитике и лидогенерации, но и в SEO тоже опыт есть)

1

Добрый день! Кейсы обязательно будут, следующий, возможно, по нише автодилеров. Пока прорабатываем вопрос)

1

Добрый день! С задачей мы справились, тем не менее, всегда есть, куда расти)

1

Добрый день! Все верно, конкуренция очень высокая; по этой части занимаемся углубленным мониторингом рынка и ежемесячной проработкой конкурентных преимуществ)

1

На данном проекте не используем. Был опыт работы с таким сервисом на другом проекте. В итоге возникали ситуации, когда рядовой пользователь не мог попасть на сайт, т.к. программа его считывала как бота, решили отказаться.

1

Проблема, конечно, есть( К счастью, Яндекс в этом смысле нам помогает, т.к. возвращает бюджет за недействительные клики. Но конечно не всё он фильтрует, поэтому мы в постоянном контакте с отделом продаж насчет фродовых заявок. Обычно фрод идёт с конкретных площадок и блокировка помогает

1

Добрый день! Вы правы, сходство очень близкое) К счастью, проблем не было)

2

Понять оптимальный ли вариант, можно только проведя тест второй гипотезы. Позднее мы пробовали поработать с максимально дешевым трафиком в сетях. Запускали и ручное со ставками в 10-15 рублей и оптимизацию конверсий с ограничением в 16. В обоих случаях мы получали много очень плохого трафика - как по косвенным показателям, так и в плане конверсии. Как видим, цена уникального лида неприемлемо большая.

1

Думаю, можно тестировать, у клиента есть подрядчики на другие каналы в диджитал. Возможно, в дальнейшем и нас подключат - у нас есть идеи, обсуждаем)

2

Хороший вопрос, спасибо. Чуть позже развернуто отвечу на него)

1

Спасибо за обратную связь!
Пока нет, но возможно, в ближайшем будущем займемся и этой задачей у этого клиента)

Зависит от ниши и клиентской задачи. Где-то удается быстрее, где-то подольше. Чем более конкурентная ниша и чем амбициознее задача - тем дольше получается)

2

Спасибо) Мы старались рассказать о своем опыте максимально конкретно через показатели и KPI)