С 1 мая 2025 года в России вводится обязательная маркировка для мыла и моющих средств в потребительской упаковке.
Налоговый, товарный, управленческий учет на маркетплейсах
С 1 мая 2025 года в России вводится обязательная маркировка для мыла и моющих средств в потребительской упаковке.
В целях пресечения необоснованной налоговой оптимизации организациями и индивидуальными предпринимателями в связи «переездом» в регионы, в которых действуют пониженные налоговые ставки для плательщиков УСН, Минфин России подготовил проект федерального закона о внесении изменений в Налоговый Кодекс РФ по которому, если бизнес на УСН «переехал» в рег…
Чтобы получить прибыль на Wildberries и «не слить» бюджет для продавцов крайне важно выбрать нишу, которая соответствует интересам покупателей маркетплейса и демонстрирует высокий спрос в трендовых нишах с минимальной конкуренцией.
За три месяца объем продаж на Wildberries составил 1 165 762 млн.руб.