Думал, что же лучше подобрать)
Не нужно скачивать на ПК. :)
Все будет доступно в онлайне на этой неделе
Платформа Calltouch Leads)
СМСки отправляются посредством мобильных операторов связи, а значит не нарушают никакой закон, ибо пользователи, которые стали абонентами мобильного оператора, поставили галочку о том, что они соглашаются с рекламной информацией от мобильного оператора. Плюс нашего функционала в то, что через легальную отправку СМС, невозможно делать более одной рекламной коммуникации по одному пользователю, а значит минимизируется риск спама от мобильного оператора.
Функционал платформы гораздо больше, чем просто отправить СМС. Даже, если говорить только про СМС, нужно понимать, кому ее отправлять. Если отправляете всем подряд, то конечно смысла никакого нет, а если людям, которые проявляют интерес и сейчас в поиске товара/услуги, то результат очевидно будет другой.
Максим, тут речь не про экономику, а про возможность коммуникации с аудиторией, которая уже что-то слышала про вас, но не совершает конечного действия (обращения/покупки). В описанных примерах, мы говорим про аудиторию, которая недавно была на вашем сайте.
Если аудитории не интересен ваш продукт и экономика не сходится, они не будут заходить к вам на сайт. :)
Александр, добрый день!
Очень здорово, что вы обратили на это внимание.
Ранее мы делали исследование основываясь только на звонках, но уже начиная с 2020 года мы обогащаем исследование не только звонками, но и всем возможными способами обращений (формы, обратный звонки).
Для каждого слайда есть сноска (внизу графика), где указывается, что учитывалось.
Так сказать эволюционируем, чтобы показывать тренд не только по звонкам. :)
Юрий, добрый день!
Можем взять на заметку относительно доли звонков в разных сферах.
Подскажите, а как бы данный сплит помог вам (как бизнесу в определенной сфере)?
Чуть ниже в комментариях уже писал, что небольшое количество компаний используют раздельное таргетирование на мужчин и женщин.
По поводу дополнения следующего исследования - хорошие поинты.
Единственный момент:
- Время до принятия решения - звонка? Имеется ввиду, сколько времени требуется от перехода до совершения звонка.
- Результативность звонка - тут нужно, чтобы все сделали полноценную интеграцию с CRM системой. Тогда можно говорить о результативности звонка. :)
Спасибо!
Александр,
Уточните, пожалуйста, сильно ли это вам помешало?)
Цвета в графиках и диаграммах совпадают с указанными в легенде.
Роман, добрый день!
Исходя из вашего примера, можно сделать заключение, чтобы отключить в целом рекламу, чтобы пользователь ее не видел.
Речь идет про воронку и инструменты, которые лучше помогают конвертировать человека в целевое обращение и в целом в обращение.
Функционал подразумевает возможность коммуникации с целевой аудиторией не по средствам digital рекламы, а через операторов связи.
Иными словами, сообщение с рекламным посылом покажет оператор своему абоненту, а уже обращаться или нет - дело самого пользователя.
Понимаю, что у каждой компании своя стратегия и воронка, но наше кейсы подтверждают, что инструмент работает и пользователи звонят и совершают заказы по таргетированным SMS.
Если ограничивать частоту коммуникации на одного пользователя, то это также можно сделать, ведь вы определяете кому и в какой момент нужно отравлять сообщения, звонить или показывать рекламу.
Как итог, это инструмент, а уже какие руки будут его настраивать и придерживаться стратегии - другая тема для обсуждения. :)