Arty Sarkisyan

+11
с 2019
3 подписчика
26 подписок

Роман, добрый день!

Исходя из вашего примера, можно сделать заключение, чтобы отключить в целом рекламу, чтобы пользователь ее не видел.

Речь идет про воронку и инструменты, которые лучше помогают конвертировать человека в целевое обращение и в целом в обращение.

Функционал подразумевает возможность коммуникации с целевой аудиторией не по средствам digital рекламы, а через операторов связи.
Иными словами, сообщение с рекламным посылом покажет оператор своему абоненту, а уже обращаться или нет - дело самого пользователя.

Понимаю, что у каждой компании своя стратегия и воронка, но наше кейсы подтверждают, что инструмент работает и пользователи звонят и совершают заказы по таргетированным SMS.

Если ограничивать частоту коммуникации на одного пользователя, то это также можно сделать, ведь вы определяете кому и в какой момент нужно отравлять сообщения, звонить или показывать рекламу.
Как итог, это инструмент, а уже какие руки будут его настраивать и придерживаться стратегии - другая тема для обсуждения. :)

Не нужно скачивать на ПК. :)
Все будет доступно в онлайне на этой неделе

СМСки отправляются посредством мобильных операторов связи, а значит не нарушают никакой закон, ибо пользователи, которые стали абонентами мобильного оператора, поставили галочку о том, что они соглашаются с рекламной информацией от мобильного оператора. Плюс нашего функционала в то, что через легальную отправку СМС, невозможно делать более одной рекламной коммуникации по одному пользователю, а значит минимизируется риск спама от мобильного оператора.

2

Функционал платформы гораздо больше, чем просто отправить СМС. Даже, если говорить только про СМС, нужно понимать, кому ее отправлять. Если отправляете всем подряд, то конечно смысла никакого нет, а если людям, которые проявляют интерес и сейчас в поиске товара/услуги, то результат очевидно будет другой.

1

Максим, тут речь не про экономику, а про возможность коммуникации с аудиторией, которая уже что-то слышала про вас, но не совершает конечного действия (обращения/покупки). В описанных примерах, мы говорим про аудиторию, которая недавно была на вашем сайте.

Если аудитории не интересен ваш продукт и экономика не сходится, они не будут заходить к вам на сайт. :)

2

Александр, добрый день! 

Очень здорово, что вы обратили на это внимание. 
Ранее мы делали исследование основываясь только на звонках, но уже начиная с 2020 года мы обогащаем исследование не только звонками, но и всем возможными способами обращений (формы, обратный звонки). 
Для каждого слайда есть сноска (внизу графика), где указывается, что учитывалось. 
Так сказать эволюционируем, чтобы показывать тренд не только по звонкам. :)

Юрий, добрый день!

Можем взять на заметку относительно доли звонков в разных сферах. 
Подскажите, а как бы данный сплит помог вам (как бизнесу в определенной сфере)?
Чуть ниже в комментариях уже писал, что небольшое количество компаний используют раздельное таргетирование на мужчин и женщин.

По поводу дополнения следующего исследования - хорошие поинты. 
Единственный момент: 
- Время до принятия решения - звонка? Имеется ввиду, сколько времени требуется от перехода до совершения звонка. 
- Результативность звонка - тут нужно, чтобы все сделали полноценную интеграцию с CRM системой. Тогда можно говорить о результативности звонка. :)

Спасибо!

Александр,

Уточните, пожалуйста, сильно ли это вам помешало?)
Цвета в графиках и диаграммах совпадают с указанными в легенде.