Что делать, когда нет новых клиентов

Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch, делится планом действий: от аудита текущей рекламы до коммуникации с аудиторией, которая не оставляет контактов

4040

В своей компании у нас было одно правило. если клиент на сайте оставляет номер телефона, то мы звоним ему по следующей схеме.

В случае, если мы не можем дозвониться, то в первый день мы совершаем три попытки дозвониться. Если не получилось, то на следующий день еще 2. Если не получилось, то еще один раз через 2 дня. А если и в этот раз не получилось, то мы прекращаем звонить лиду. Итого - всего 6 попыток дозвона в течение 5 дней по контакту, который КЛИЕНТ САМ ОСТАВИЛ!!

Слишком ли это агрессивно? Наверное да, т.к. наши телефоны попали в спам-базы МТС по жалобам абонентов. Пришлось менять номерную базу для исходящих звонков.

А теперь самое интересное. Тут в комментариях говорится, что мы типа "ничего не нарушаем", если будем спамить смсками абонентов за посещение страницы.

И мне от этого смешно. Клиенты сами оставляя свои контакты, потом жалуются на телефонный спам!!

А когда клиент просто заходит на сайт что-то посмотреть, нажал на крестик, а тебе уже спам прилетает.

В моём понимании в 2022 году это одно из самых токсичных действий, которое может совершать компания по отношению к своим клиентам.

И я полностью согласен с теми, кто рекомендует работать над предложением, качественней прорабатывать рекламу, делать качественный контент, который раскрывает ценность продукта. И тогда клиент сам захочет на связь выйти.

В 2017 году клиент мог еще простить за спам. В 2022 - так себя вести с клиентами - это в цвет демонстрировать к ним неуважение, относиться к ним, как к деперсонализированной массе, их злить, раздражать и пугать.

Люди итак напуганы огульным сбором данных о них. А тут они ничего о себе не оставили, а фирме уже известен их номер. А следующий этап какой? Зашел на сайт и тебе менеджер по продажам с каталогом в дверь звонит?

1
Ответить

Роман, добрый день!

Исходя из вашего примера, можно сделать заключение, чтобы отключить в целом рекламу, чтобы пользователь ее не видел.

Речь идет про воронку и инструменты, которые лучше помогают конвертировать человека в целевое обращение и в целом в обращение.

Функционал подразумевает возможность коммуникации с целевой аудиторией не по средствам digital рекламы, а через операторов связи.
Иными словами, сообщение с рекламным посылом покажет оператор своему абоненту, а уже обращаться или нет - дело самого пользователя.

Понимаю, что у каждой компании своя стратегия и воронка, но наше кейсы подтверждают, что инструмент работает и пользователи звонят и совершают заказы по таргетированным SMS.

Если ограничивать частоту коммуникации на одного пользователя, то это также можно сделать, ведь вы определяете кому и в какой момент нужно отравлять сообщения, звонить или показывать рекламу.
Как итог, это инструмент, а уже какие руки будут его настраивать и придерживаться стратегии - другая тема для обсуждения. :)

Ответить