Сейчас лучше всего вкладывать в доступные инструменты, потому что они помогут получить новые лиды и продажи здесь и сейчас. Например, контекстная реклама в Яндекс.Директе, таргетированные объявления в myTarget, CPA-сети, медийная реклама, работа с маркетплейсами и партнерские интеграции. Имейте в виду, что усиливаться по этим каналам будут и другие, поэтому стоимость лида и клика будут только расти, а значит, за кампаниями нужно постоянно следить. Вкладывайте в инструменты ретаргетинга, чтобы возвращать аудиторию, которая как-то взаимодействовала с вами.
Экономика падает, у людей меньше денег, продукт компании говно? У маркетологов есть решение — показываем в 10 раз больше всплывающих окон и спамим smsками. Вот только причина и следствие от этого не поменяется…
Максим, тут речь не про экономику, а про возможность коммуникации с аудиторией, которая уже что-то слышала про вас, но не совершает конечного действия (обращения/покупки). В описанных примерах, мы говорим про аудиторию, которая недавно была на вашем сайте.
Если аудитории не интересен ваш продукт и экономика не сходится, они не будут заходить к вам на сайт. :)
Комментарий недоступен
Функционал платформы гораздо больше, чем просто отправить СМС. Даже, если говорить только про СМС, нужно понимать, кому ее отправлять. Если отправляете всем подряд, то конечно смысла никакого нет, а если людям, которые проявляют интерес и сейчас в поиске товара/услуги, то результат очевидно будет другой.
Насколько законны такие смски? Воспринимаю их как спам, нет никакого доверия к компании, которая без согласия присылает свои предложения.
СМСки отправляются посредством мобильных операторов связи, а значит не нарушают никакой закон, ибо пользователи, которые стали абонентами мобильного оператора, поставили галочку о том, что они соглашаются с рекламной информацией от мобильного оператора. Плюс нашего функционала в то, что через легальную отправку СМС, невозможно делать более одной рекламной коммуникации по одному пользователю, а значит минимизируется риск спама от мобильного оператора.
В своей компании у нас было одно правило. если клиент на сайте оставляет номер телефона, то мы звоним ему по следующей схеме.
В случае, если мы не можем дозвониться, то в первый день мы совершаем три попытки дозвониться. Если не получилось, то на следующий день еще 2. Если не получилось, то еще один раз через 2 дня. А если и в этот раз не получилось, то мы прекращаем звонить лиду. Итого - всего 6 попыток дозвона в течение 5 дней по контакту, который КЛИЕНТ САМ ОСТАВИЛ!!
Слишком ли это агрессивно? Наверное да, т.к. наши телефоны попали в спам-базы МТС по жалобам абонентов. Пришлось менять номерную базу для исходящих звонков.
А теперь самое интересное. Тут в комментариях говорится, что мы типа "ничего не нарушаем", если будем спамить смсками абонентов за посещение страницы.
И мне от этого смешно. Клиенты сами оставляя свои контакты, потом жалуются на телефонный спам!!
А когда клиент просто заходит на сайт что-то посмотреть, нажал на крестик, а тебе уже спам прилетает.
В моём понимании в 2022 году это одно из самых токсичных действий, которое может совершать компания по отношению к своим клиентам.
И я полностью согласен с теми, кто рекомендует работать над предложением, качественней прорабатывать рекламу, делать качественный контент, который раскрывает ценность продукта. И тогда клиент сам захочет на связь выйти.
В 2017 году клиент мог еще простить за спам. В 2022 - так себя вести с клиентами - это в цвет демонстрировать к ним неуважение, относиться к ним, как к деперсонализированной массе, их злить, раздражать и пугать.
Люди итак напуганы огульным сбором данных о них. А тут они ничего о себе не оставили, а фирме уже известен их номер. А следующий этап какой? Зашел на сайт и тебе менеджер по продажам с каталогом в дверь звонит?