Яндекс Маркет отказывается в начислении баллов плюса за покупку

10 сентября 2024 купил тарелку глубокую столовая (заказ 540310556), на Яндекс Маркете за 949р. В условия было указано, что за выполнение задания "Оставь отзыв" начисляют баллы плюса: 1250 баллов.
10 сентября 2024 купил тарелку глубокую столовая (заказ 540310556), на Яндекс Маркете за 949р. В условия было указано, что за выполнение задания "Оставь отзыв" начисляют баллы плюса: 1250 баллов.
Яндекс Маркет отказывается в начислении баллов плюса за покупку

Когда я забрал товар, 11.09 сразу в чате сообщил, что задания нет, мне сказали что нужно просто подождать, скоро задание поступит.

Также я писал и 15.09 и сообщил что задания нет, сказали все в порядке и скоро задание поступит.
Также я писал и 15.09 и сообщил что задания нет, сказали все в порядке и скоро задание поступит.

Когда прошло 7 дней, и заказ я уже вернуть не могу, служба поддержки сообщила что мне баллы не начислят (то есть выждали это 7 дней, когда заказ я вернуть не могу). Естественно это вызвало недовольство, мне сообщили что это тех сбой, баллов не будет. С момента заказа я уже 3 недели добиваюсь правды и в чате (где меня игнорируют уже 5 дней) и на почте, и по номеру горячей линии 8800 250 9639, просто говорят что извините мы пока ничего не можем с этим поделать, заказ вы вернуть не можете (прошло 7 дней), а баллы Вам не начислят.

Яндекс Маркет отказывается в начислении баллов плюса за покупку
Грустно, что Яндекс пытается всячески привлечь клиента, но выполнять условия отказывается.
Грустно, что Яндекс пытается всячески привлечь клиента, но выполнять условия отказывается.

САМОЕ СМЕШНОЕ, ответ Яндекса!
Кешбек был указан не правильно, мы исправили, но вы все ровно без баллов)))

5 комментариев