Яндекс Маркет отказывается в начислении баллов плюса за покупку
Когда я забрал товар, 11.09 сразу в чате сообщил, что задания нет, мне сказали что нужно просто подождать, скоро задание поступит.
Когда прошло 7 дней, и заказ я уже вернуть не могу, служба поддержки сообщила что мне баллы не начислят (то есть выждали это 7 дней, когда заказ я вернуть не могу). Естественно это вызвало недовольство, мне сообщили что это тех сбой, баллов не будет. С момента заказа я уже 3 недели добиваюсь правды и в чате (где меня игнорируют уже 5 дней) и на почте, и по номеру горячей линии 8800 250 9639, просто говорят что извините мы пока ничего не можем с этим поделать, заказ вы вернуть не можете (прошло 7 дней), а баллы Вам не начислят.
САМОЕ СМЕШНОЕ, ответ Яндекса!
Кешбек был указан не правильно, мы исправили, но вы все ровно без баллов)))