@Яндекс Маркет ознакомьтесь пожалуйста с Вашим отношением к покупателям!
https://vc.ru/id3971842/2235792-yandeks-opyat-zanimaetsya-obmanom
@id293682
Я же заказывал товар, только ради этих баллов, и теперь вы сообщаете что да, мы Вас обманули (тех.сбой как вы говорите), но ничего Вам не дадим кроме 200р, постоянному клиенту)
Дорогой @Яндекс Маркет, промокод на 200р, не как не перекрывает сумму баллов 1250, это просто смешно, что вы сообщаете что у Вас тех. сбой, и что это мои проблемы что Вы не выполняете все условия заказа...
Дорогой @Яндекс Маркет, промокод на 200р, не как не перекрывает сумму баллов 1250, это просто смешно, что вы сообщаете что у Вас тех. сбой, и что это мои проблемы что Вы не выполняете все условия заказа...
Вы хотите сказать что 200р это максимальный промокод?
Я повторяю, что мне нужны баллы, а именно 1250. Либо возврат товара, то есть компания Яндекс меня кидает сейчас на 1050р
@Яндекс Маркет ознакомьтесь пожалуйста с Вашим отношением к покупателям!
https://vc.ru/u/3971842-ivan/1506594-yandeks-market-otkazyvaetsya-v-nachislenii-ballov-plyusa-za-pokupku
#жалобаяндекс #плохое_обслуживание #жалобаяндексплюс
@id293682 пожалуйста, отобразите в карточке товара, о том что сумма невозвратная, так как в открытом доступе данной информации нет(