Head of DreamCraft Studio (https://dreamcraftstudio.ru) — студии разработки игр на заказ
Вы пришли с каким то странным необоснованным негативом. Возможно каждый видит в меру своей испорченности. Лично мы ничего не закупали)
Спасибо, играми решаем задачи клиентов. То есть мы никому не предлагаем - давайте сделаем игру, мы предлагаем решить реальную бизнес задачу и делаем это хорошо!
Посмотрите на приложения у себя в смартфоне, очень много даже серьезных с геймификацией - это работает. Мы с удовольствием помогаем получить профит.
На самом деле, бюджеты могут быть совсем разные. От нескольких сотен тысяч до нескольких миллионов. Это себя оправдывает, когда другие каналы имеют соразмерный или выше расход.
Как вариант привлечь внимание новой аудитории к своей продукции. Увеличить покупки благодаря тому, что есть купон.
Всё так. В современном мире игры отличный канал взаимодействия с аудиторией и решения проблем, где уже достигнут потолок и дальнейшие вливания не несут рационального смысла.
Зависит от цели проекта. Иногда достаточно просто добиться того, что человек попробует, а иногда целью является регулярный вход.
Основное желание - привлечь внимание, выделиться на выставке, пообщаться с аудиторий, сделать открытие приложения регулярным.
Также для внутреннего пользования, например соревнования менеджеров, обучение персонала.
Все эти задачи мы успешно решаем через игры.
Достойная техника. Компания очень хорошо прогрессирует!
Спасибо за вашу реакцию. Если у вас есть конкретные замечания или вопросы по материалу, готов их обсудить. Статья основана на на нашем опыте, но всегда рад услышать альтернативные точки зрения