Алексей Ежов

+65
с 2024

Head of DreamCraft Studio (https://dreamcraftstudio.ru) — студии разработки игр на заказ

5 подписчиков
0 подписок

Спасибо за вашу реакцию. Если у вас есть конкретные замечания или вопросы по материалу, готов их обсудить. Статья основана на на нашем опыте, но всегда рад услышать альтернативные точки зрения

Вы пришли с каким то странным необоснованным негативом. Возможно каждый видит в меру своей испорченности. Лично мы ничего не закупали)

Спасибо, играми решаем задачи клиентов. То есть мы никому не предлагаем - давайте сделаем игру, мы предлагаем решить реальную бизнес задачу и делаем это хорошо!

1

Посмотрите на приложения у себя в смартфоне, очень много даже серьезных с геймификацией - это работает. Мы с удовольствием помогаем получить профит.

На самом деле, бюджеты могут быть совсем разные. От нескольких сотен тысяч до нескольких миллионов. Это себя оправдывает, когда другие каналы имеют соразмерный или выше расход.

2

Как вариант привлечь внимание новой аудитории к своей продукции. Увеличить покупки благодаря тому, что есть купон.

Всё так. В современном мире игры отличный канал взаимодействия с аудиторией и решения проблем, где уже достигнут потолок и дальнейшие вливания не несут рационального смысла.

1

Зависит от цели проекта. Иногда достаточно просто добиться того, что человек попробует, а иногда целью является регулярный вход.

Основное желание - привлечь внимание, выделиться на выставке, пообщаться с аудиторий, сделать открытие приложения регулярным.
Также для внутреннего пользования, например соревнования менеджеров, обучение персонала.
Все эти задачи мы успешно решаем через игры.

1