Объединение баз в «1С:ЗУП КОРП»: упрощённый перенос
1. Создаём «Начальную штатную расстановку» на дату переноса. На слайде видно документ начальной штатной расстановки. Он типовой. И, как можно увидеть, в нём собрана вся информация по сотрудникам, по их начислениям, по количеству и назначенным отпускам, графику работы и также по дате приёма сотрудника. «Начальная штатная расстановка» — это документ, который является основополагающим при переносе данных.
2. Переносим данные только по работающим сотрудникам. На самом деле, это значительно облегчает объём данных, которые мы переносим из базы-источника. В базу-приёмник, в объединённую базу, не попадают уволенные сотрудники с их движениями, с их записями в регистрах и так далее.
3. Переносим вместо документации за прошедшие годы сведения из справочников и регистров. Нужно обратить внимание, что обязательно переносим информацию для исчисления среднемесячного заработка (это нужно для отпуска, для больничных листов, для командировок), а также данные для формы «Т-2».
На слайде можно видеть скриншоты документа «Перенос данных», в котором на верхней картинке показаны, выделены регистры накопления, которые мы переносили при объединении. Можно видеть, что на вкладке «Данные о начислениях для расчёта» у среднего заработка более 218 тысяч записей. Это много, и, нужно сказать, это перенос данных из базы с количеством сотрудников, около 700-800 человек. То есть при переносе данных из баз с бОльшим количеством сотрудников, конечно, записей будет больше. В нижней части слайда показаны, выделены регистры сведений, которые тоже были перенесены при таком типе переноса данных.
4. Проводим перенос лишь остатков по взаиморасчётам работающих сотрудников, переходящего НДФЛ и остатков по резервам.
Вот слайд, где показаны регистры, остатки по взаиморасчётам именно работающих сотрудников для того, чтобы можно было создать ведомости на выплаты, которые не были проведены сотрудникам в том периоде, который остался в старой необъединённой базе. На следующем слайде можно посмотреть корректировочный документ «Резервы по оплате труда», который также необходим в объединённой базе-приёмнике для того, чтобы в дальнейшем корректно отрабатывали другие документы, которые мы будем создавать по резервам на оплату труда.
Отвечу на ваши вопросы по особенностям полного и упрощённого переноса баз в «1С:ЗУП КОРП 3.1». Пишите: o.faychuk@aibcifra.pro.