Ключ к узнаваемости бренда - айдентика
Айдентика - это набор визуальных и невизуальных элементов, которые позволяют клиентам определить характер бренда, сложить о нем первое впечатление.
Айдентика состоит из: • характера бренда • визуального языка • музыки/голоса • движения/ритма • визуала/стиль кадров
Благодаря системе этих элементов бренд становится узнаваемым, так как позиционирование бренда раскрывает: • ассоциации • преимущества • атрибуты
А позиционирование - это внутренняя идентичность компании на рынке и в сознании потребителя
Развитие после работы над айдентикой происходит таким образом:
1. Консистентность
Узнаваемость бренда: Единая и четкая айдентика помогает сделать бренд легко узнаваемым среди потребителей. Консистентность в использовании логотипа, цветов, шрифтов и стиля способствует укреплению ассоциаций с брендом. Профессионализм и доверие: Четкая и последовательная айдентика создает ощущение профессионализма и надежности, что особенно важно для сервиса, связанного с безопасностью и комфортом поездок.
2. Глобальное присутствие
Международный охват:четкая и стандартизированная айдентика позволяет бренду быть узнаваемым и понятным для разнообразных культур и рынков. Культурные адаптации: при этом система айдентики должна быть гибкой, чтобы адаптироваться к местным особенностям и предпочтениям, сохраняя общую узнаваемость бренда.
3. Конкуренция и позиционирование
Дифференциация: в условиях высокой конкуренции на рынке транспортных услуг, точная айдентика помогает выделяться среди конкурентов и четко позиционировать себя. Премиум-услуги: четкая и продуманная айдентика поддерживает имидж компании как поставщика качественных и инновационных услуг.
Рассмотреть детальнее проработанную систему айдентики вы можете на примере Spotify.
А если вы хотите поработать над айдентикой для вашего бизнеса, то обращайтесь в личные сообщения @azarovvvva (TG) и мы обсудим детальнее ваш запрос
Связь со мной:
Телеграмм: https://t.me/azarovvvva
Почта: elizabethazarova@gmail.com