Бизнес и дизайн - насколько тесно связаны?
Часто ли вы, как владелец бизнеса задавались вопросом - насколько влияет дизайн и упаковка на ваш бренд и продажи?
Что ж, давайте разбираться
Начнем с того, что профессиональный и качественный дизайн способствует развитию доверия клиентов к компании и продукту Качественный дизайн ассоциируется с качественной продукцией, что в конечном итоге и привлекает клиентов Такой дизайн может отражать надежность, уровень, подход к производству выпускаемой продукции. Это позволяет выстраивать длительные и успешные отношения с клиентами Следующий пункт - привлечение внимания на рынке за счет аутентичной упаковки Зачастую конкуренция на рынке бывает высокой и в данном случае дизайн позволяет выделиться среди множества конкурентов Хорошо продуманный дизайн обратит внимание потенциальных клиентов, что в последствии поможет клиенту сделать выбор в пользу вашей компании Третий пункт - формирование бренда и имиджевого восприятия компании Дизайн помогает создать индивидуальную упаковку бизнеса (она отражается на сайте, соц сетях, упаковках, логотипе и тд) Продуманный и качественный дизайн помогает выделиться и запомниться клиентам, что оставляет за собой позитивный опыт и увеличивает узнаваемость на рынке среди конкурентов Немаловажный пункт - улучшение коммуникации между брендом и клиентов Дизайн помогает раскрыть философию и ценности бренда, а также, сделать доносимую информацию понятной и запоминающейся для клиента Последний и наиважнейший пункт - улучшенный пользовательский опыт Грамотно продуманный UX/UI позволяет пользователю быстро ориентироваться в использовании продукта, что упрощает процесс взаимодействия и оставляет позитивное впечатление о бренде
Хороший пример - бренд Хейли Бибер «Rhode»
Стильная и яркая упаковка бренда считывается с первых секунд и откликается главной ЦА - молодому поколению, которое ищет продукты, соответствующие их жизненным ценностям, а именно:
- узнаваемость
- качество и доступность
- индивидуализация
- эстетичность
Такой продукт сразу находит своего потребителя, так как потребитель считывает откликается ему этот продукт или нет
Какой вывод я могу подвести: дизайн и бизнес тесно связаны между собой. Именно дизайн и визуальная упаковка помогает пользователям сделать вывод за несколько секунд - достоин этот продукт их внимания или нет
Связь со мной: Телеграмм: https://t.me/azarovvvva Почта: elizabethazarova@gmail.com