Елена Пономарева

+18
с 2019

Гендиректор "Лаборатории трендов" https://t-laboratory.ru/ Мнения и части рукописи книги "Время делать бизнес" (МИФ, 2023) Телеграм https://t.me/notiemarketing

2 подписчика
22 подписки

Сегодня можно уже смело говорить, что контент – это не только инструмент коммуникации с целевой аудиторией №1, но и полноценный инструмент продаж (тренд №1 в сфере коммуникаций).

Контент – это не только социальные сети, блоги на сайтах и публикации в СМИ, но и любые другие варианты текстов и визуализации, ориентированные на потребителей. И ес…

Варианта два.

Первый – делать глубокий комплексный анализ конкурентов, по крупицам собирая информацию из открытых источников, широко открыв глаза и уши и задействуя все возможные каналы получения информации (желательно в рамках законодательства). Для этого внутри компании нужно внедрять процедуру конкурентного анализа и консолидировать всю и…

Готовлюсь к обучению по трендвотчингу сразу для двух клиентов, в очередной раз копаюсь в примерах компаний, которые стремительно росли волне трендов, и тех, кто за ними не успели.

Пожалуй, вся суть того, как можно опоздать:

Когда на открытых стратессиях или на обучении мы просим написать список основных конкурентов компаний, то часто слышим: «Их много, всех писать?» или «А как выбрать именно основных?». Практически у каждой компании много конкурентов, но все ли они одинаково опасны для компании?

Например:

2

Бренд Pepsi сменил логотип впервые за 15 лет. По мнению компании, обновленный логотип лучше отражает энергию и цифровые амбиции бренда, а также его связь с поп-культурой. Получилась смесь из современных тенденций и ретро-нот, в которой нет места минимализму.

Однозначно лучше, чем прошлая версия. Я вообще не пью газировку, для меня Pepsi всегд…

1

Любые клиентские проекты мы начинаем с маркетингового аудита. Иными словами, снимаем точку А, из которой компания начинаем движение к новым целям.

Ниже чек-лист, который мы в «Лаборатории трендов» используем для экспресс-аудита, чтобы понять, что сильнее всего «болит» у бизнеса. Он сформирован на основе сотен проведенных нами аудитов и подход…

1

Оценка без сравнения неэффективна, поэтому нужно отталкиваться от одного, а лучше сразу ото всех «стандартов».

1. С обобщенным отраслевым опытом, который собирается на основе аудитов и проектов, выполненных для компаний и компаниями из одной отрасли (пищевой промышленности, ритейла, транспортного бизнеса и др.).

Происходящее сегодня во внешней среде требует от бизнеса выбрать для себя один из двух путей.

Первый путь – продолжить еще более жесткую ценовую гонку, когда приходится играть одновременно и с конкурентами, и с потребителями. К постоянным конкурентным войнам в попытке отжать себе часть рынка побольше и сыграть на объеме добавилась необходимос…

1

Рассказываю о своем опыте создания бизнеса и о том, как продвигать компанию без холодных звонков, огромных рекламных бюджетов и вложений в маркетинг — только за счет личного бренда и полезного контента. Как результат — рост выручки в 2,3 раза за год.

Как появилась концепция компании

14