Что касается изданий, то в приоритете ведущие деловые СМИ (Forbes, «РБК», «Коммерсантъ», «Эксперт», «Ведомости» и др.), а также отраслевые медиа — так сложилось, что мы плотно работаем с изданиями, пишущими о пищевой промышленности (RussianFoodmarket, «Мясной ряд», «Мясная промышленность» и т. д.), так как у нас много клиентов из этой сферы. Кроме того, делаем статьи и даем комментарии для бизнес-ресурсов — «Генеральный директор», «Деловой мир», E-xecutive и так далее.
Вы пишете, что результат контент-маркетинга - рост выручки в 2,3 раза за год. А как вы доказали эту причинно-следственную связь? Что из перечисленного срабатывает лучше всего? Что показывают опросы клиентов?
"Половина рекламы работает. Если бы знать, какая именно".
Срабатывает только комплекс, но с учетом того, что мы в разы увеличили объем выдаваемого контента, при этом никакой рекламы у нас нет, связь оказались очевидной. Кроме того, чем больше контента, тем больше о нас узнают и тем активнее сарафанное радио. Опросы клиентов говорят "слышал, читал, видел по ТВ, рассказали, увидел пост, нашел на вашем сайте, мне порекомендовали и т.п." - все приходят только после уже имевшегося какого-то контакта с нашими материалами или людьми, которые о нас рассказали.
"научно-исследовательскую компанию", дальше не читал
жаль, дальше как раз рассказано, как мы отказались от этой формулировки, попав в ловушку трендов.