Елена Пономарева

+18
с 2019

Гендиректор "Лаборатории трендов" https://t-laboratory.ru/ Мнения и части рукописи книги "Время делать бизнес" (МИФ, 2023) Телеграм https://t.me/notiemarketing

1 подписчик
21 подписка
Что делать, чтобы хорошо играть против конкурентов?

Варианта два.

Как компании умирают, опоздав за трендами

Готовлюсь к обучению по трендвотчингу сразу для двух клиентов, в очередной раз копаюсь в примерах компаний, которые стремительно росли волне трендов, и тех, кто за ними не успели.

Сколько у бизнеса конкурентов?

Когда на открытых стратессиях или на обучении мы просим написать список основных конкурентов компаний, то часто слышим: «Их много, всех писать?» или «А как выбрать именно основных?». Практически у каждой компании много конкурентов, но все ли они одинаково опасны для компании?

22
На волне трендов?

Бренд Pepsi сменил логотип впервые за 15 лет. По мнению компании, обновленный логотип лучше отражает энергию и цифровые амбиции бренда, а также его связь с поп-культурой. Получилась смесь из современных тенденций и ретро-нот, в которой нет места минимализму.

11
Чек-лист для маркетингового экспресс-аудита

Любые клиентские проекты мы начинаем с маркетингового аудита. Иными словами, снимаем точку А, из которой компания начинаем движение к новым целям.

11
С чем нужно сравнивать бизнес при поиске зон роста эффективности маркетинга?

Оценка без сравнения неэффективна, поэтому нужно отталкиваться от одного, а лучше сразу ото всех «стандартов».

Два пути развития бизнеса: цена или маркетинг?

Происходящее сегодня во внешней среде требует от бизнеса выбрать для себя один из двух путей.

11
Как мы развиваем бизнес без отдела продаж, а только с помощью полезного контента

Рассказываю о своем опыте создания бизнеса и о том, как продвигать компанию без холодных звонков, огромных рекламных бюджетов и вложений в маркетинг — только за счет личного бренда и полезного контента. Как результат — рост выручки в 2,3 раза за год.

1414