Готовлюсь к обучению по трендвотчингу сразу для двух клиентов, в очередной раз копаюсь в примерах компаний, которые стремительно росли волне трендов, и тех, кто за ними не успели.
Когда на открытых стратессиях или на обучении мы просим написать список основных конкурентов компаний, то часто слышим: «Их много, всех писать?» или «А как выбрать именно основных?». Практически у каждой компании много конкурентов, но все ли они одинаково опасны для компании?
Бренд Pepsi сменил логотип впервые за 15 лет. По мнению компании, обновленный логотип лучше отражает энергию и цифровые амбиции бренда, а также его связь с поп-культурой. Получилась смесь из современных тенденций и ретро-нот, в которой нет места минимализму.
Любые клиентские проекты мы начинаем с маркетингового аудита. Иными словами, снимаем точку А, из которой компания начинаем движение к новым целям.
Оценка без сравнения неэффективна, поэтому нужно отталкиваться от одного, а лучше сразу ото всех «стандартов».
Рассказываю о своем опыте создания бизнеса и о том, как продвигать компанию без холодных звонков, огромных рекламных бюджетов и вложений в маркетинг — только за счет личного бренда и полезного контента. Как результат — рост выручки в 2,3 раза за год.