На волне трендов?

Бренд Pepsi сменил логотип впервые за 15 лет. По мнению компании, обновленный логотип лучше отражает энергию и цифровые амбиции бренда, а также его связь с поп-культурой. Получилась смесь из современных тенденций и ретро-нот, в которой нет места минимализму.

Однозначно лучше, чем прошлая версия. Я вообще не пью газировку, для меня Pepsi всегда был примерно таким как в 1990-2000-е – с волной и основательным (жирным шрифтом). Затем, судя по всему, бренд погнался за минимализмом, который последние годы процветает на многих рынках. Если в fashion я его могу понять, там достаточно имени, если это модные дома с вековой историей, но зачем в пищевке? Имя Pepsi, конечно, почти как крутой fashion-бренд (как никак 125 лет), но рынок другой. И Coca-Cola, кстати, в этом плане более консервативна.

Интересно, почему решили вернуться обратно? Уход от все еще актуального тренда минимализма к волнообразному тренду на ретро – это не просто так. Возвращают более старшее поколение? Молодежи не заходит минимализм последних лет? Хочется яркости на фоне происходящего вокруг? Позиция бренда стала увереннее и драйвовее?

Не знаю, но мне нравится))

Может так и от унисекса постепенно откажемся? А уж больно он скучный))

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда