Чек-лист для маркетингового экспресс-аудита

Любые клиентские проекты мы начинаем с маркетингового аудита. Иными словами, снимаем точку А, из которой компания начинаем движение к новым целям.

Ниже чек-лист, который мы в «Лаборатории трендов» используем для экспресс-аудита, чтобы понять, что сильнее всего «болит» у бизнеса. Он сформирован на основе сотен проведенных нами аудитов и подходит для любых компаний (любые сферы и размеры), чтобы поставить первичный «диагноз».

На основе результатов можно уже предлагать первые решения или заходить в аудит по большим чек-листам (до 100 вопросов), у нас их шесть. Буду делиться ими в следующих постах.

Знаю, что наши чек-листы давно гуляют по интернету, но мы не стоим на месте, постоянно их обновляем и дополняем))

Чек-лист в pdf можно найти здесь.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда