Чек-лист для маркетингового экспресс-аудита
Любые клиентские проекты мы начинаем с маркетингового аудита. Иными словами, снимаем точку А, из которой компания начинаем движение к новым целям.
Ниже чек-лист, который мы в «Лаборатории трендов» используем для экспресс-аудита, чтобы понять, что сильнее всего «болит» у бизнеса. Он сформирован на основе сотен проведенных нами аудитов и подходит для любых компаний (любые сферы и размеры), чтобы поставить первичный «диагноз».
На основе результатов можно уже предлагать первые решения или заходить в аудит по большим чек-листам (до 100 вопросов), у нас их шесть. Буду делиться ими в следующих постах.
Чек-лист в pdf можно найти здесь.
210
показов
324
открытия
0
Комментарии