Как мы развиваем бизнес без отдела продаж, а только с помощью полезного контента

Рассказываю о своем опыте создания бизнеса и о том, как продвигать компанию без холодных звонков, огромных рекламных бюджетов и вложений в маркетинг — только за счет личного бренда и полезного контента. Как результат — рост выручки в 2,3 раза за год.

1414

Вы пишете, что результат контент-маркетинга - рост выручки в 2,3 раза за год. А как вы доказали эту причинно-следственную связь? Что из перечисленного срабатывает лучше всего? Что показывают опросы клиентов?

"Половина рекламы работает. Если бы знать, какая именно".

1
Ответить

Срабатывает только комплекс, но с учетом того, что мы в разы увеличили объем выдаваемого контента, при этом никакой рекламы у нас нет, связь оказались очевидной. Кроме того, чем больше контента, тем больше о нас узнают и тем активнее сарафанное радио. Опросы клиентов говорят "слышал, читал, видел по ТВ, рассказали, увидел пост, нашел на вашем сайте, мне порекомендовали и т.п." - все приходят только после уже имевшегося какого-то контакта с нашими материалами или людьми, которые о нас рассказали.

3
Ответить