Не очень понятно, почему цифры по конверсиям надо брать в CRM, а не в кабинете фэйсбука. Это уже давно известно, что фэйсбук умеет считать кросс-девайсные конверсии, которые никакими utm-метками не посчитать. И это не вопрос бизнеса с долгим или быстром циклом сделки. Даже в бизнесах, где клиент за 5-7 дней от момента первого касания решает купить продукт - он успевает совершить 3-5 касаний, через разные каналы и, что самое сложное, заходя на сайт с разных устройств: телефон, домашний компьютер, рабочий ноут, планшет.
Думаю, эффективность размещения у блогеров лучше считать по результативности промокодов. Давать каждому блогеру уникальный промокод. Сомневаюсь, что есть более точная аттрибуция.
Не очень понятно, почему цифры по конверсиям надо брать в CRM, а не в кабинете фэйсбука. Это уже давно известно, что фэйсбук умеет считать кросс-девайсные конверсии, которые никакими utm-метками не посчитать. И это не вопрос бизнеса с долгим или быстром циклом сделки. Даже в бизнесах, где клиент за 5-7 дней от момента первого касания решает купить продукт - он успевает совершить 3-5 касаний, через разные каналы и, что самое сложное, заходя на сайт с разных устройств: телефон, домашний компьютер, рабочий ноут, планшет.