Ты хочешь, чтобы тебя обеспечивали! — сказали мне то ли в укор, то ли в обвинение.
ДА, хочу! И?
Превращаю рутину в магию. Тут про коммуникации, интернет-маркетинг и личное развитие.
Ты хочешь, чтобы тебя обеспечивали! — сказали мне то ли в укор, то ли в обвинение.
ДА, хочу! И?
Недавно я совершила профессиональный поворот: из сферы внешних коммуникаций перешла во внутренние. 6 лет я занималась социальными сетями, рекламой, мероприятиями — а теперь мне предложили сменить направление внутри компании. Согласилась, не раздумывая.
Но перед первым рабочим днём на новой должности накрыли сомнения: а будет ли это интересно?…
Вы когда-нибудь задумывались, что для каждого из нас значит «нормально»? Наши моральные нормы, стереотипы, бытовые привычки — у всех они свои. Большинство конфликтов между людьми происходят именно потому, что их «зоны нормальности» не стыкуются или кардинально расходятся.
Заметить это можно в самых простых вещах. Вот, например, я могу поесть,…
Однажды, в пятницу 13-го, чёрная кошка прогуливалась под полной луной. Она перебежала дорогу, запрыгнула в открытое окно и опрокинула солонку. Весь пол усыпали мелкие кристаллики соли.
Хозяйка дома, направлявшаяся к колодцу, услышала шум и заскочила внутрь, бросив на пол пустые вёдра. От внезапного грохота за окном с ветки вспорхнул ворон и г…
В последние годы SMM-щики всего мира твердят нам про баннерную слепоту и необходимость «реального», а не вылизанного контента. И весь диджитал-мир, особенно с маленькими бюджетами, ринулся снимать трендовые видосики дрожащими руками, заваливая горизонт и не парясь о звуке и чёткости картинки.
Да, не спорю, на телефон тоже можно снять годный в…
Ко мне часто приходят бизнесмены с вопросом: «Сколько нужно денег на рекламу?». Главная ошибка специалиста — начать вилять и отвечать расплывчато: «Нуу… это зависит от тематики, от вложенного бюджета, от креативов…» и так далее.
Если слышите такое — бегите! Скорее всего, этот человек только начал осваивать рекламный кабинет ВК и ещё не знает…
Если в 2025 году вы не используете нейросети в digital-сфере, то у меня к вам много вопросиков… О, Боже, я это сказала! Ещё пару лет назад я сама была их противником, считая подобный подход слишком искусственным. Но, погрузившись в тему и разобравшись, как их применять, я осознала, что держу в руках мощный инструмент, кратно ускоряющий множество пр…