Про то как Авито "лагает" или как я не могу получить значок "надежный продавец" и "Авито Молл"

С мая этого года раскручиваем аккаунт на авито, для продажи товаров. Заработали приличное количество первых отзывов (больше 30...). Стремились получить заветные значки от авито "надежный продавец" и "Авито Молл". Кому известно - это приятный бонус, который повышает доверие покупателей. Но к сожалению, система никак не давала нам таких преимуществ. В этих разделах указано что у нас не выполнено 1 условие из 3 (с 2мя другими все в порядке), это "подтверждение документов", соответственно отметки "надеждный продавец" и "авито молл" мы пока получить не можем . Проверку документов авито проводит когда регистрируется новый аккаунт, без этого невозможно его создать и у нас с этим было все хорошо. На нашем аккаунте стоит отметка что документы проверены. Мы обратились в тех поддержку авито, первое обращение поэтому поводу было 11 июня, нам сказали что в проблеме будут разбираться и ответ будет выслан на почту. Ни через день, ни через неделю ответа нигде не было.... Мы снова обратились в поддержку, очень трудно иногда было добиться ответа от живого сотрудника, а не от чат бота. Спустя где-то месяц после очередного обращения мы получили невразумительный ответ , что "об ошибке, нам известно , мы над этим работаем. Ожидайте ответа". Последний раз обращение по этой проблеме было 9 октября, в очередной раз сделали запрос и получили подобный ответ, дословно: "Здравствуйте. Мы уже разобрались, в чём проблема, и чиним её. Точный срок решения станет понятен чуть позже. Если понадобится что-то уточнить, мы сразу к вам вернёмся.". В настоящее время наша проблема так и остается не решенной и ведет к потере клиентов . Обидно.

2 комментария