PR Partner

с 2024
1 подписчик
0 подписок

Современный офис — это не только стильные дизайнерские решения и комфортная мебель. Это ещё и создание приятной атмосферы для сотрудников, особенно для представителей поколения Z или зумеров.

Почему зумеры боятся звонить клиентам?

Когда дело касается здоровья, мы особенно волнуемся. Например, стараемся подобрать клинику или врача, которому 100% можно доверять. Репутация часто играет решающую роль в выборе. Именно поэтому грамотный PR в медицинской отрасли — не просто желательное дополнение, а необходимый элемент успешной маркетинговой стратегии.

PR в сфере фармы и рынка медуслуг: хорошая репутация ― вместо лекарств

Конференции, сериалы, премии, праздники — всё это инфоповоды, на которых можно построить отличную PR-кампанию. И не только плановые события. Громкие скандалы, стихийные флешмобы, горячие новости — всё это тоже можно использовать.

Хайп — не случайность, он основан на понимании психологии масс, умении манипулировать информацией и использовать инструменты современного маркетинга.
Как высокие цены на недвижимость влияют на малый бизнес?

Цены на квартиры взлетают, как ракета, это создаёт определённые трудности для молодёжи, особенно для зумеров. Поколение, выросшее в условиях быстрого технологического прогресса и постоянных изменений, стало сторонником философии «жить здесь и сейчас». Зумеры не спешат копить на недвижимость, вместо этого они выбирают «маленькие радости» — вкусный к…

Многие считают, что корпоративные подарки — лишь формальность, не имеющая практического смысла. А зря! Сейчас расскажем, почему.

Корпоративные подарки как часть маркетинга
Страшилки для пиарщиков. Бу!

Хеллоуин уже на носу, и все вокруг говорят о привидениях и закупаются тыквами. Но у пиарщиков есть страхи похлеще, чем встречи с призраками в тёмных переулках. Это не мистические существа, а работа с клиентами, журналистами и дедлайнами. Давайте разберёмся, чего же мы боимся больше всего!