Страшилки для пиарщиков. Бу!

Страшилки для пиарщиков. Бу!

Хеллоуин уже на носу, и все вокруг говорят о привидениях и закупаются тыквами. Но у пиарщиков есть страхи похлеще, чем встречи с призраками в тёмных переулках. Это не мистические существа, а работа с клиентами, журналистами и дедлайнами. Давайте разберёмся, чего же мы боимся больше всего!

«А можно добавить фрагмент?»

Ты уже отправил пресс-релиз журналистам, предвкушаешь публикации. Но тут звонит клиент и... просит срочно внести правки.

«Проклятие передумавшего»

Ты уже договорился со СМИ об интервью, пропуск оформлен, био отправлено, но в последний момент клиент меняет своё решение и решает не приезжать на эфир. Ты наладил контакт с журналистами, а теперь нужно объяснять им, почему заказчик не приедет.

«А где контент?»

В эпоху ведения блогов особую роль играют сторис. Упустить публикацию— это ужас. Представь: ты ждёшь момент, когда блогер поделится вашим материалом, а потом понимаешь, что не успел сохранить его…

«Не туда попал!»

Указать не ту редакцию или назвать журналиста другим именем — это как попасть в ловушку! Ты пишешь сопроводительное письмо к релизу и указываешь не то имя корреспондента или название медиа…

Как думаете, пиарщики больше боятся призраков или своих задач?

Начать дискуссию