SNIPR - анализ онлайн среды

+12
с 2019

Глубокая аналитика соцмедиа для бизнеса. Уникальный софт на базе ИИ + команда экспертов аналитиков. Пока все обещают и гадают мы приводим факты и цифры.

3 подписчика
7 подписок

Может ли специалист из Facebook быстро перестроиться и настроить рекламу vk? Как сейчас обстоят дела с рынком таргетологов и кому стоит доверять? Мы аналитическое агентство Snipr и подготовили бесплатное исследование для всех, кто хочет перейти Вконтакте и находится в поиске своего специалиста

1

Во-первых, если вы продвигаете бренд одежды и до сих пор не завели Telegram-канал, то срочно это исправьте. Но сначала прочитайте статью до конца, чтобы точно знать что делать.

Для исследования были выбрали следующие российские бренды: RUBAN, WANT STORE, 12 STOREZZ, ALL WE NEED, UNIQUE FABRIC, TOTTI, I AM STUDIO, URSHATAVA, ROSEVILLE, LESYAN…

Дижитал выживет за счёт новых технологий: IT и искусственного интеллекта

Меня зовут Артем Глахенгаузен, я основатель агентства SNIPR, эксперт в IT и e-commerce. Также я являюсь советником Президента в общественной организации «Новая формация» по поддержке малого и среднего предпринимательства. Отвечаю за цифровое направление и помогаю с развитием бизнеса в сети. В этой статье я поделюсь своим видением того, как в 2022 г…

Анна Гаврилова, ведущий аналитик и руководитель отдела маркетинга агентства SNIPR, рассказала о том, какие перемены ждут рынок диджитал и интернет-маркетинга.

Прогноз эксперта: кем работать в диджитал в 2022 году
1

Что делать, куда бежать и как не сойти с ума — типичные мысли предпринимателя сейчас. Нужно и оставаться на плаву, и искать новые соцсети для трафика. Нервные клетки сохранит качественная маркетинговая аналитика. А где ее взять? Можно обратиться в агентство или к искусственному интеллекту. Какой способ лучше и выгоднее — разберем в статье.

Маркетинговая аналитика: агентство или искусственный интеллект
2