7 неочевидных рабочих рекомендаций по развитию нового канала на площадке

Во-первых, если вы продвигаете бренд одежды и до сих пор не завели Telegram-канал, то срочно это исправьте. Но сначала прочитайте статью до конца, чтобы точно знать что делать.

Для исследования были выбрали следующие российские бренды: RUBAN, WANT STORE, 12 STOREZZ, ALL WE NEED, UNIQUE FABRIC, TOTTI, I AM STUDIO, URSHATAVA, ROSEVILLE, LESYANEBO, LUDA NIKISHINA, T.SKIRT, HERTS OF FOUR, SO EASY и EMKA. Именно они первыми завели Telegram-каналы.

7 неочевидных рабочих рекомендаций по развитию нового канала на площадке

Мы хотим поддержать коллег и предпринимателей, поэтому постоянно публикуем исследования по онлайн среде. Сегодня предлагаем к вниманию исследование 15-ти российских брендов из мира fashion. Что делают популярные бренды русской fashion индустрии на площадки telegram и как вытаскивают деньги с новой площадки? Читайте дальше.

7 неочевидных рабочих рекомендаций по развитию нового канала на площадке
  • Расскажите о Telegram в других соцсетях

Это позволит перевести некоторый процент лояльной аудитории на новую площадку. В среднем из соцсети с картинками переходит 2% аудитории. Однако Lusyanebo удалось перевести 7,8 % покупателей на новый канал, поэтому готовьте качественный прогрев

7 неочевидных рабочих рекомендаций по развитию нового канала на площадке
  • Регулярно закупайте рекламу у крупных каналов, где обитает ваш покупатель

Это действие позволит вам держать высокий показатель вовлеченности (ERV). Публикация, на которую бренд 12 STOREZZ делал рекламу в тематических сообществах, собрала на 25% больше просмотров и на 55% комментариев, чем ближайшие публикации без рекламы.

Каналам Luda Nikishina и Lusyanebo удается удерживать ERV на уровне свыше 60%, благодаря грамотным вложениям в рекламу. На данный момент это единственный доступный способ продвижения канала внутри Telegram.

  • Пишите длинные тексты

В каналах исследуемых брендов чаще всего используются короткие тексты – 54,6%. Однако по вовлеченности лидируют посты с длинным текстом (63,2%). Длинный текст в постах полноценно используют только 1 из 15 брендов (12 STOREZZ), который является лидером по успешности ведения Telegram среди исследуемых магазинов. В Telegram аудитория любит читать и готова читать текст любой длины, при этом средние и длинные риды собирают больший охваты, чем короткие.

7 неочевидных рабочих рекомендаций по развитию нового канала на площадке
  • Добавляйте ссылки на сайт

Ссылки тоже имеют высокий ERV (55%) и актуальны для магазинов, ведь именно по ним пользователь должен попадать в каталог одежды. Все исследуемые каналы RUBAN, WANT STORE, 12 STOREZZ и другие используют эту «фишечку». Прогретая и лояльная аудитория переходит на сайт, где совершает целевое действие. Благодаря комбинации «текст+фото+ссылка» вы можете создавать полноценную карточку товара.

  • Настройте реакции в своем канале и включите комментарии

Практически все исследуемые бренды используют данные функции, они позволяют наладить обратную связь с аудиторией и лучше понимать их интересы и потребности.

  • Не превращайтесь в магазин на диване - подстраивайтесь под формат площадки

Текстовый контент имеет наибольшие охваты, чем просто фото или видео. В канале бренда 12 STOREZZ за один день были опубликованы две публикации: один пост с фото, другой только с текстом. Результат – разница охватов в 13% в пользу текстового поста.

7 неочевидных рабочих рекомендаций по развитию нового канала на площадке
  • Создайте подробное описание канала.

Карточка канала должна четко давать понять, чем занимается бренд. Иначе новый пользователь, который перешел по ссылке на канал, не будет понимать, куда он пришел и будет тратить свое время на то, чтобы разобраться в деятельности бренда, или просто уйдет.

Нашими исследованиями активно пользуются производители одежды, владельцы сети медицинских учреждений, маркетологи топовых онлайн-школ и не только.

С 2017 года мы объединяем IT-технологии и топовые методики бизнес аналитики. Благодаря чему мы создали искусственный интеллект, который позволяет изучать не только поведение целевой аудитории вашего проекта, но и конкурентов, и их клиентов на разных площадках в интернете.

Используя эти 7 советов вы сможете достаточно быстро развить telegram-канал бренда, ведь это не просто гипотезы. Это проверенные факты подкрепленные реальными цифрами. Ознакомиться подробнее с исследованием вы можете по ссылке

Узнать больше об исследованиях вы можете здесь

2 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

крутое чтиво, спасибо за статью)

Ответить