С горы

+29
с 2024
8 подписчиков
2 подписки

Как понять формулировку "места, где вероятность конверсии выше"? Что за волшебные каналы такие и где они живут

Хорошая статья получилась, а диаграмму с итогами продвижения канала где такую сделать?

Классический сценарий получился, - скупой платит дважды, а надеяться, что в интернетах, где любой балбес может из себя нарисовать профессионала любого уровня, такой простой принцип работать вдруг не будет, глупо конечно

А почему разницу со стоимостей просто себе в карман не положили?

А что за тематика такая, где подписчик может от 18 до 200 рублей варьироваться? Чудно конечно

Про маркировку эт хорошо. Слышал от знакомого историю, как одного автора канала по судам затаскали за закупы без еридов. Страшно жить

Так если кейсы успешные имеются с чужими каналами под ключ, то чем кейс с собственным будет отличаться? Другое дело - если бы у автора вообще опыта не было и он бы чисто на теории двигался.

Как метко подметил один из комментаторов выше, рисковать предпринимателям, конечно, свойственно. Но ошибка стоимостью в пару десятков тысяч долларов того не стоит)
Как по мне - лучше все таки процентом поделиться со знающим человеком, чем отдать все свои проценты недоброжелателю в случае, если гайды по проверке каналов решили освещать не все аспекты.

3

Никто не спорит насчет возможности присутствия пиковых значений на графике, сомнительность заключается лишь в том, что просмотров в другие часы после пика штук 10 остается

Прям в течение нескольких дней кто то выкладывал каждую публикацию в тикток

Плюс еще частные ситуации, которые в зависимости от времени выхода поста появляются, например скачок просмотров ближе к полудню, если публикация вышла ночью, или скачок просмотров ближе к вечеру, если публикацию выпустили с утра. Это как видео, сгенерированное нейросетью смотреть: вроде бы двигается и разговаривает, как человек, но что то неживое в этих глазах и движениях очевидно наблюдается, не хватает мельчайших поведенческих деталей реального человека, слишком все плавно.

Резкие всплески и потом резкие падения, за исключением примера органических просмотров, у которых из резкого падения только второй столбец на графике, т.к. основная аудитория уже посмотрела пост сразу после выхода, затем оно постепенно оседает. Столбики одинаковой длины (потому что крутят одно и то же число просмотров в час). Резкий столб, который появился не сразу после выхода поста, а спустя время.

Можете связаться по линку в био. Почитал ваши посты, любопытно было бы посотрудничать, если сойдёмся.

Любой тинейджер сейчас будет способен посты достаточно любопытные по этой тематике писать. Но тут, конечно, вопрос в изобретательности и стабильности больше.

Но в таком случае рассуждения о прямой окупаемости канала за счёт внутренней рекламы тг вторичны, конечно. Это больше бренд бустить будет. Особенно, если контентщик толковый.

Ну в накрутку вкладывать конечно глупо. Но у вас же целевая аудитория, как у издателей манги, - подростки 13-21 по большому счету. То есть наиболее активная и дешёвая аудитория в телеграм. Весьма релевентная площадка выходит.
По контенту тут уже конечно придется подумать, но весьма много публикаций можно высосать из историй создания тех или иных тайтлов, разборы персонажей, подборки манг/манхв/манхуа. Честно говоря, мне даже сложно представить бизнес, которому бы ещё больше подходил телеграмм, чем издателю манги.

3

Канал закрытый очевидно же, заявки могут не сразу приниматься, отчего несовпадение по времени рекламы и приходу трафика на графике TGStat. УБТ - любой трафик, на получение которого не были потрачены деньги напрямую, на то он и условно бесплатный (сюда входит и перелив трафика с других ваших социалок, будь то тикток, Яндекс дзен, Ютуб, Твиттер, в общем любые сервисы, охваты на которых вы получили за счёт работы алгоритмов рекомендаций, то есть бесплатно). Перелив трафика с других площадок и уж тем более мотивированная подписка для использования бота не гарантирует даже близко совпадение ца. Мотивированная подписка даже наоборот гарантирует ее несовпадение скорее. Вы крайне талантливы в том, чтобы высасывать целые абзацы текста из темы, в которой вы не разбираетесь)

1

Нет, эти 2-3 тысячи лягут мертвым грузом на всю статистику, дальше будет куда сложнее продавать рекламу. А у некоторых админов с таким каналом вам ее проблематично будет даже купить. Перебить такой кусок аудитории можно только в какой нибудь крайне дешевой тематике вроде Юмора или Познавательных видео и то будет сложновато.
Если контент в канале выходит качественный и рекламный креатив был сделан хорошо, то и у подписчика не будет задних мыслей при принятии решения о подписке, даже если там всего 67 участников.

2