Ilya Novikov

+96
с 2019
4 подписчика
26 подписок

Феникс, вроде негативных комментариев о работе сервиса тут совсем немного — буквально один :) За последний год подняли с 63% до 75%. Поддержка существовала с момента создания сервиса.

Феникс, к сожалению, не понял ваш вопрос. Все, что вы отправите через сервис ЭЗП, будет подписано вашей электронной подписью — это аналог обычной.

Феникс, да, если на сайте учреждения не просто форма обращения, а с авторизацией через Госуслуги, схема с почтой и правда не нужна. Но такое почти никто еще не сделал из госучреждений.

Максим, «право раздавать персданные пользователей всем и для любых целей» — это звучит жестко. На деле это стандартная формулировка, которая позволяет сервису использовать часть информации в обезличенном виде для рекламы сервиса.

Артем, отвечать можно и не снижая качество. Как раз об этом и написали статью :)

Руслан, много причин:
— «Штрафы» быстро уведомляют, часто вперед других.
— Дают полную информацию о штрафах, например точное место нарушения.
— Когда другие сервисы показывают неправильные штрафы, находят несоответствия в государственной базе и скрывают сомнительные штрафы, чтобы защитить пользователей от переплат. В общем, делают много работы, которую пользователь не видит.
— Гарантируют погашение штрафов при оплате через сервис.
— Работают на рынке больше 10 лет — еще со времен, когда не все банки умели работать со штрафами, а государственной базы не было.

В целом, есть много пользователей, которые доверяют сервису и готовы платить комиссию.

2

Владимир, вы правы. Если использовать слишком общий шаблон, то пользователи именно так и реагируют — пишут, что техподдержка «просто прислала отписку», даже если в шаблоне есть ответ. Поэтому служба поддержки использует шаблон как заготовку и корректирует текст под конкретный случай.

2

KINCH, если вы про сервис «Штрафы ГИБДД» в целом, то это бесплатный сервис для проверки штрафов. Этим пользуются миллионы автовладельцев — получают уведомления о штрафах.

Комиссия есть только при оплате. Она идет на оплату комиссии банкам, зарплату дизайнерам, программистам, аналитикам и на поддержание работы сервиса. Эти же деньги заложены на риски: если штраф не погашается, даже не по вине сервиса, пользователю могут возместить всю сумму. Это как раз часть работы техподдержки.

Оплачивать штраф через «Штрафы» или через другой сервис — каждый решает сам.

5

Тима, не совсем так. Хрень лучше никому вообще не отправлять, пользователи на такое реагируют негативно :) Можно отправлять одни и те же ответы, если вопрос частый. И нужно это для того, чтобы осовободить время техподдержки на разбор сложных случаев, где стандартный ответ не поможет.

3

Нет, обращения через официальный сайт работают плохо — госструктуры часто отвечают, что нужно настоящее письмо с подписью.