Руководитель службы поддержки сервиса «Штрафы ГИБДД» Алмаз Хайруллин рассказывает о принципах, которые позволили отвечать в первую минуту в чате и в первые шесть минут по почте, при этом не раздувать штат.
Руководитель службы поддержки сервиса «Штрафы ГИБДД» Алмаз Хайруллин рассказывает о принципах, которые позволили отвечать в первую минуту в чате и в первые шесть минут по почте, при этом не раздувать штат.
Государственные учреждения и частные компании часто игнорируют жалобы и заявления, которые отправлены онлайн. Чиновники и администрация объясняют это тем, что принимают документы с подписью и только если личность отправителя подтверждена. Они отправляют отписку и не решают проблемы.
Объясняет разработчик сервиса компании «Дримкас», через который уже распечатали 950 тысяч этикеток с кодами.
В России стартовала обязательная маркировка остатков товаров, которые лежат на складе и витринах. Магазины должны сами нанести на упаковку этикетки с новыми штрихкодами Data Matrix. У владельцев обувного бизнеса на это осталось два мес…