Мы теряем трафик и деньги из-за автоматического снижения уровня сервиса на Авито — но не понимаем почему
Хотим поделиться ситуацией, которая напрямую влияет на нашу работу и вызывает серьёзные вопросы.
У нас неожиданно снизился уровень сервиса на Авито. Это сразу сказалось на количестве заказов и охвате, несмотря на то, что мы продолжаем вкладывать средства в продвижение, выполнять обязательства перед клиентами и обеспечивать стабильную работу нашей команды.
Подобная ситуация уже происходила в феврале. Тогда после обращения в поддержку и публикации поста, Авито признало ошибку и рейтинг был восстановлен. Сейчас происходит то же самое, однако служба поддержки отвечает шаблонно:
«Так как расчет уровня сервиса происходит автоматически, не можем подсказать из-за чего именно он снизился. Но мы работаем над тем, чтобы сделать алгоритм точнее.»
Мы изучили все возможные причины на которые ссылается поддержка: мы не указываем объявлении не окончательные розничные цены, с учётом трейд-ин, обмена, кредита или других услуг, оперативно обновляем цены, нет жалоб, нет нарушений. Все процессы выстроены и работают стабильно. Что именно нужно исправить — непонятно. Это уже не просто вопрос алгоритма, это вопрос выживания бизнеса.
Когда автоматическая система снижает уровень сервиса без конкретных причин и объяснений, а бизнес несёт убытки — это вызывает недоумение. Мы хотим получить хотя бы минимальную конкретику: на какие показатели ориентироваться, что можно улучшить, как избежать повторения ситуации.
Мы открыты к диалогу. Обращаемся ко всем, кто сталкивался с подобным, и к тем, кто следит за ситуацией на платформе. Возможно, ваше мнение поможет нам решить проблему.