Геосоциальное приложение для шеринга локации с друзьями Blink добавило точки со станциями аренды пауэрбанков сервиса «Бери заряд» в свои интерактивные карты.
Геосоциальное приложение для шеринга локации с друзьями Blink добавило точки со станциями аренды пауэрбанков сервиса «Бери заряд» в свои интерактивные карты.
Аналитики геосоциального приложения для шеринга локации с друзьями Blink выяснили, как представители поколения Z в возрасте от 12 до 26 лет предпочитают общаться и выражать симпатию друг к другу. 88% зумеров отправляют стикеры и эмодзи вместо текстовых сообщений, а каждый третий пользователь вообще не отправляет сообщений, а лишь смотрит геолокацию…
Создание цифровых продуктов для поколения Z требует особого подхода. GenZ выросли в мире, где технологии — часть повседневной жизни. Они не разделяют онлайн и офлайн, воспринимая интернет как продолжение реальности. Это поколение, которое ценит персонализацию, простоту и эмоциональную связь с продуктом. Меня зовут Максим Климчук, я сооснователь гео…
Ежемесячная аудитория геосоциального приложения Blink достигла 10 млн пользователей в мире и 8,6 млн в России. За 2024 год прирост аудитории в России составил 379%. Топ-3 страны по росту пользователей в СНГ — Беларусь (968%), Кыргызстан (528%) и Казахстан (321%). На сегодняшний день 77% аудитории Blink — это пользователи из России. 23% аудитории —…
Исследование, проведённое геосоциальной сетью Blink, показало, что iPhone значительно опережает смартфоны Xiaomi по популярности среди молодёжи в России. В октябре 2024 года 52% пользователей в возрасте от 12 до 24 лет выбирают устройства Apple, в то время как только 15% предпочитают гаджеты Xiaomi. Также в топ-3 входят смартфоны Samsung, которые з…