Вы занимаетесь какой то ерундой. Обращение к компаниям!
Маркетологи, Ропы, и прочие кто отвечает за внедрение всей этой херни - вы сами то этим пользуетесь ?? Вас самих это не бесит?
Ревь идет о всех этих ботах в телефоне, автоответах в мессенджере и чатах на сайте, о куче сообщений на почту про всякую всячину, о роботе который вначале звонка говорит "здрасте, вы позвонили в компанию "рога и копыта" и там миллион кнопок нажмите что бы мы вам перезвонили", поставьте оценку нашему оператору длинной в жизнь -вот об этом всем дерьме !!!
Хватит ваши емайл рассылки отправлять, у меня на почте миллион сообщений которые я никогда не прочитаю - ваши затраты зря! Я как клиент который хочет что то купить - я хочу что бы как можно быстрее мне ответили. Максимально быстро, без всяких "Но и Если и нажмите 1". Я не хочу общаться с вашим роботом, я не хочу что бы в онлайн чатах я десять раз нажимал на всякие кнопочки - НЕ ХОЧУ, это тратит мое время, я не хочу ставить оценки вашим операторам - мне некогда просто это делать, мне некогда, слушать пока ваш робот расскажет свою лекцию длинной в минуту - за что я должен поставить вам оценку.
Пожалуйста поймите, вы не одни такие, за день клиент может позвонить нескольким компаниям - и несколько раз он слышит одно и тоже, и это ппц как раздражает. Это прям настолько рэд флаг, что я лучше куплю у тех, у кого нифига ничего этого нет, и при ответе на звонок со второй попытки, мне оператор скажет что он бухал и пошел я в задницу, - я все равно лучше куплю у этой компании, только потому что там нет этой дебильной мелодии ожидание ответа и приветствия оператора!
Билпйны, мтсы, Ростелекому и все остальные компании , которые хотят косить под крупных - не надо так делать ! Я вас ненавижу за это !