Роман Макаров

+44
с 2019
0 подписчиков
17 подписок

Не смогу - уже подписал договор. QA нужно попробовать выставить на подписание договор, с входящим условием что бизнесом требование селфи отключено - и посмотреть что открывается по присланной клиенту ссылке (там отображается в примере, что нужно будет залить, в том числе, селфи фото). Эта штука должна быть (отображаемый пример) контекстно зависима от ситуации - если бизнес отключил требование селфи, то и показывать про это не стоит.

1

Так опция бизнесом, судя по всему, отключена - но вы продолжаете показывать что нужно будет селфи сделать :) У вас есть QA специалисты, которые прогоняют сценарии использования сервиса?

Совсем не норма переход в другой способ коммуницирования, это как раз часто один из признаков "звоночков" что работают мошенники.
Подскажуи ещё - значительным отпугивающим клиента фактором при просмотре информации о заполнении договора является то, что нужно якобы будет сделать селфи с паспортом. Которое по итогу не нужно - но ещё один "звоночек против" уже прозвенел.

Вот мне сейчас, перед заездом в съёме аппартаменты на суточно ру, пришло от арендодателя "замечательное" предложение подписать договор в вашем сервисе. Не несколько дней назад, а прям за несколько часов до заселения. И пришло не через сервис суточно ру - а в вотсап. С одной попытки угадаете реакцию, когда без предупреждения заранее, в мессенджере, когда ситуация "здесь и сейчас прими решение" предлагают воспользоваться сайтом, где даже в документе "Согласие на сохранение учетных данных для будущих транзакций" https://desktop.doki.online/agreement_transactions.pdf битые ссылки на Публичную оферту
https://desktop.okidoki.su/agreement.pdf и Политику в отношении
обработки персональных https://desktop.okidoki.su/confidential_policy.pdf ? И так-то убедить меня, что типа безопасно слить свои данные ооошке из самарской области, непросто - а с учётом такого отношения к ключевым документам...

Честно говоря не понял вопрос. Я пользуюсь так: добавил своих получателей (водоканал, ТЭЦ, и т.п.) с лицевыми счетами, вижу там начисления и оплачиваю в одном месте раз в месяц всё скопом. А. .. не, ещё передаю показатели со счётчиков воды (электрический поменял на автоматически передачи показатели МариЭнерго, местный поставщик электроэнергии)

Согласен. Ещё раз перечитав статью - вижу, что проблемы могло запросто и не быть.

1

Автор потерял время - единственный невозобновляемый и самый ценный в жизни ресурс

4