Статья которую никто не видел и никогда не увидит — по правилам самого Дзен…
Решил поддаться всеобщей тенденции по приходу (переходу) в различные соцсети и подумал почему бы не написать что-нибудь годное (с моей конечно точки зрения) в Яндекс. Дзен. До сего момента опыта написания статей не было.
Написал небольшую информационную статейку и разместил. Результат более 350 дочитываний за неделю и более 600 минут общего времени просмотра.
Не знаю плохо это или хорошо, но показалось — что для начала и для того кто этого раньше не делал — результат есть. Значит кому-то всё-таки было интересно прочитать. Написал ещё — тоже не плохо для своей тематики.
А далее приключилась вот какая штука:
«Статья № 3»
1. Подготовил статью, всё оформил и разместил.
2. На следующий день вижу что просмотров нет и указано что статья удалена. То ли я по неопытности, толи глюк какой — но удалена статья. Просмотров в ней 1 и общее время просмотра 16 секунд — видимо я и просматривал))
3. Недолго думая (что видимо и сыграло решающую роль), предположив что это глюк — разместил статью повторно.
4. Просмотров нет.
5. Связался с техподдержкой и мне указали что повторное размещение контента не допускается и Дзен радеет за новый контент для пользователей. Удаленная статья удалена, а повторно не будет выдаваться в рекомендациях — так как она повторная!
Новый контент для пользователей — трудно с этим не согласится!
Однако хотелось бы заметить — бывают ошибки, проблемы и не стандартные ситуации — особенно при первых использованиях продукта.
Вот и вопрос — а где здесь борьба за новый контент и за пользователя — конкретно в данном случае?
По фактам: статья написана, никто её не увидел, по какой-то причине удалена (возможно и по моей ошибке, что скорее всего), размещена повторно на следующий день.
Результат — никто не видел и не увидит — такова политика Дзен точка.
Думается что всё-таки техподдержка и создана, в том числе для решения не стандартных ситуаций, а забота о пользователях — подразумевает именно заботу.
Или не прав?