Статья которую никто не видел и никогда не увидит — по правилам самого Дзен…

Статья которую никто не видел и никогда не увидит — по правилам самого Дзен…

Решил поддаться всеобщей тенденции по приходу (переходу) в различные соцсети и подумал почему бы не написать что-нибудь годное (с моей конечно точки зрения) в Яндекс. Дзен. До сего момента опыта написания статей не было.

Написал небольшую информационную статейку и разместил. Результат более 350 дочитываний за неделю и более 600 минут общего времени просмотра.

Не знаю плохо это или хорошо, но показалось — что для начала и для того кто этого раньше не делал — результат есть. Значит кому-то всё-таки было интересно прочитать. Написал ещё — тоже не плохо для своей тематики.

А далее приключилась вот какая штука:

«Статья № 3»

1. Подготовил статью, всё оформил и разместил.

2. На следующий день вижу что просмотров нет и указано что статья удалена. То ли я по неопытности, толи глюк какой — но удалена статья. Просмотров в ней 1 и общее время просмотра 16 секунд — видимо я и просматривал))

3. Недолго думая (что видимо и сыграло решающую роль), предположив что это глюк — разместил статью повторно.

4. Просмотров нет.

5. Связался с техподдержкой и мне указали что повторное размещение контента не допускается и Дзен радеет за новый контент для пользователей. Удаленная статья удалена, а повторно не будет выдаваться в рекомендациях — так как она повторная!

Новый контент для пользователей — трудно с этим не согласится!

Однако хотелось бы заметить — бывают ошибки, проблемы и не стандартные ситуации — особенно при первых использованиях продукта.

Вот и вопрос — а где здесь борьба за новый контент и за пользователя — конкретно в данном случае?

По фактам: статья написана, никто её не увидел, по какой-то причине удалена (возможно и по моей ошибке, что скорее всего), размещена повторно на следующий день.

Результат — никто не видел и не увидит — такова политика Дзен точка.

Думается что всё-таки техподдержка и создана, в том числе для решения не стандартных ситуаций, а забота о пользователях — подразумевает именно заботу.

Или не прав?

1
2 комментария